Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Госрегулирование
24 апреля 2017, 00:16 2296 просмотров

Puma судится из-за логотипа

Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции.

ЛоготипПредметом спорта стал логотип «Хэнюаньсян», который представляет собой стилизованное изображение козлиной головы, сообщает Shanghai Daily. Именно из-за использования этого логотипа Puma будет вынуждена выплатить местной компании половину своей выручки в Китае. Во время судебного процесса представители компании Puma пытались настаивать на том, что древний иероглиф, который и использовался в качестве основы логотипа, не может быть объектом интеллектуальной собственности. Тем не менее, судья решил, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации.

Согласно информации, содержащейся в материалах суда, в 2015 году Puma использовала данный логотип на своей продукции — обуви и футболках, которые входили в специальную коллекцию, приуроченную к году Козы по восточному календарю.

Retail.ru

Логотип Puma

Puma

Puma — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, ...

Подробнее о компании
Теги: puma закон
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
600
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
87
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
773
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Puma судится из-за логотипа

Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции.

ЛоготипПредметом спорта стал логотип «Хэнюаньсян», который представляет собой стилизованное изображение козлиной головы, сообщает Shanghai Daily. Именно из-за использования этого логотипа Puma будет вынуждена выплатить местной компании половину своей выручки в Китае. Во время судебного процесса представители компании Puma пытались настаивать на том, что древний иероглиф, который и использовался в качестве основы логотипа, не может быть объектом интеллектуальной собственности. Тем не менее, судья решил, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации.

Согласно информации, содержащейся в материалах суда, в 2015 году Puma использовала данный логотип на своей продукции — обуви и футболках, которые входили в специальную коллекцию, приуроченную к году Козы по восточному календарю.

Retail.ru

puma, законPuma судится из-за логотипа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/puma-suditsya-iz-za-logotipa/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052