ЕГАИС
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 августа 2016, 00:02 1642 просмотра

Процент несчитываемых марок не превышает 1-2%

После ввода ЕГАИС не отмечается серьезных сбоев или большого количества несчитываемых марок. Отчасти этого удалось достичь за счет подключения многих операторов заблаговременно и отработке многих моментов в тестовом периоде.

Ритейл высказывал опасения, что после подключения ЕГАИС будет слишком большой процент несчитываемых акцизных марок. Однако, как сообщил представитель РАР «Ведомостям», количество таких марок составляет не более 2%. Причем в крупных торговых сетях этот показатель еще меньше.

Директор по внешним коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Мария Курносова сообщила, что в гипермаркетах сети за июль менее 1% бутылок оказалось с несчитываемой маркой. В магазинах «О’кей» процент несчитывания не более 0,05%, сообщил представитель ритейлера. Остальные крупные сети также сообщают о низком проценте нечитаемых марок. Этого удалось достичь за счет контроля товара при приемке от поставщиков. Так, в договорах «Дикси» и X5 Retail Group товар с поврежденными или несоответствующими закону марками считается некачественным.

Несколько ритейлеров сообщили о разработке РАР механизма по выдаче штрихкода по серии и номеру марки. Это позволяет продавать легальную продукцию, у которой марка была повреждена. Представитель РАР комментировать эту информацию отказался, передают «Ведомости».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: ЕГАИС, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
356
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
785
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
57
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
766
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Процент несчитываемых марок не превышает 1-2%

После ввода ЕГАИС не отмечается серьезных сбоев или большого количества несчитываемых марок. Отчасти этого удалось достичь за счет подключения многих операторов заблаговременно и отработке многих моментов в тестовом периоде.

Ритейл высказывал опасения, что после подключения ЕГАИС будет слишком большой процент несчитываемых акцизных марок. Однако, как сообщил представитель РАР «Ведомостям», количество таких марок составляет не более 2%. Причем в крупных торговых сетях этот показатель еще меньше.

Директор по внешним коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Мария Курносова сообщила, что в гипермаркетах сети за июль менее 1% бутылок оказалось с несчитываемой маркой. В магазинах «О’кей» процент несчитывания не более 0,05%, сообщил представитель ритейлера. Остальные крупные сети также сообщают о низком проценте нечитаемых марок. Этого удалось достичь за счет контроля товара при приемке от поставщиков. Так, в договорах «Дикси» и X5 Retail Group товар с поврежденными или несоответствующими закону марками считается некачественным.

Несколько ритейлеров сообщили о разработке РАР механизма по выдаче штрихкода по серии и номеру марки. Это позволяет продавать легальную продукцию, у которой марка была повреждена. Представитель РАР комментировать эту информацию отказался, передают «Ведомости».

Retail.ru

егаис, акцизные марки, алкогольПроцент несчитываемых марок не превышает 1-2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/protsent-neschityvaemykh-marok-ne-prevyshaet-1-2/2016-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052