Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 июля 2008, 00:00 2756 просмотров

Производитель "Архыза" стал эксклюзивным дистрибутором Vichy

Производитель воды «Архыз» — компания «Висма» подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции воды Vichy Celestins на территории России. Тем самым компания намерена закрепиться в премиальном сегменте воды, где ранее не присутствовала. До этого Vichy продавалась в небольших объемах в южных регионах страны. «Висма» же планирует вывести ее на федеральный уровень. До конца нынешнего года компания рассчитывает продавать под этой маркой 40 тыс. дал воды в месяц.

ЗАО «Висма» основано в 1993 году. Компании принадлежит три завода общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. В начале года компания объявила об инвестировании 15 млн евро в строительство в Карачаево-Черкесии четвертого завода. Основные бренды — «Архыз» и «Ессентуки».

Vichy уже не первый год пытается выйти на российский рынок. В феврале 2007 года владелец бренда компания Groupe Castel заявляла о намерении самостоятельно заниматься дистрибуцией бренда в России. До конца прошлого года французы планировали реализовать в стране от 1,5 до 5 млн бутылок, однако больших продаж добиться так и не удалось: по данным «Бизнес Аналитики», в настоящее время продажи Vichy занимают много меньше 0,1% рынка в стоимостном выражении.

Как рассказали в «Висме», договор о дистрибуции Vichy также подписан с ростовским ООО «МЭЗ «Юг Руси», которое является официальным партнером российского подразделения Groupe Castel. Согласно договору, «Висма» будет эксклюзивным дистрибьютором Vichy до 1 июня 2011 года, а МЭЗ «Юг Руси» берет на себя только доставку воды из Франции. «До конца этого года мы планируем вывести Vichy на объем продаж 40 тыс. декалитров в месяц», — сообщила директор по оперативному маркетингу «Висмы» Наталья Селезнева. Стоимость воды в рознице составит 96 руб. за 1 л, 78 руб. за 0,5 л и 68 руб за 0,25 л.

Решение о дистрибуции Vichy связано с намерением пополнить портфель брендов маркой премиального сегмента, отметили в «Висме». В настоящее время в России сегмент премиальных вод (средняя цена 65 руб. за бутылку), по данным компании, занимает 3,2% в стоимостном выражении.

По словам начальника управления по продажам МЭЗ «Юг Руси» Татьяны Родиновой, кроме «Висмы» были и другие претенденты на дистрибуцию Vichy. «Среди них была в том числе и грузинская GG&MW, владеющая брендом «Боржоми», — отметила она. Г-жа Родионова добавила, что Groupe Castel в подписании договора не принимала участие, так как все вопросы, касающиеся продвижения Vichy в России, находятся в компетенции МЭЗ «Юг Руси». Кроме того, на момент подписания соглашения с «Висмой» Groupe Castel продала свою долю в компании Neptune — непосредственном владельце Vichy», — заявили в МЭЗ «Юг Руси». Получить комментарий в российском представительстве Groupe Castel вчера не удалось.

Участники рынка сомневаются, что «Висма» сумеет реализовывать в месяц 40 тыс. дал Vichy. «Даже при хорошей дистрибуции продавать такие объемы нереально», — уверен коммерческий директор компании «Нарзан» Сергей Егоркин. Узкий сегмент импортной воды уже поделен между Evian, Perrier и Vittel, объясняет он.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
893
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1064
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
367
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель "Архыза" стал эксклюзивным дистрибутором Vichy

Производитель воды «Архыз» — компания «Висма» подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции воды Vichy Celestins на территории России. Тем самым компания намерена закрепиться в премиальном сегменте воды, где ранее не присутствовала. До этого Vichy продавалась в небольших объемах в южных регионах страны. «Висма» же планирует вывести ее на федеральный уровень. До конца нынешнего года компания рассчитывает продавать под этой маркой 40 тыс. дал воды в месяц.

ЗАО «Висма» основано в 1993 году. Компании принадлежит три завода общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. В начале года компания объявила об инвестировании 15 млн евро в строительство в Карачаево-Черкесии четвертого завода. Основные бренды — «Архыз» и «Ессентуки».

Vichy уже не первый год пытается выйти на российский рынок. В феврале 2007 года владелец бренда компания Groupe Castel заявляла о намерении самостоятельно заниматься дистрибуцией бренда в России. До конца прошлого года французы планировали реализовать в стране от 1,5 до 5 млн бутылок, однако больших продаж добиться так и не удалось: по данным «Бизнес Аналитики», в настоящее время продажи Vichy занимают много меньше 0,1% рынка в стоимостном выражении.

Как рассказали в «Висме», договор о дистрибуции Vichy также подписан с ростовским ООО «МЭЗ «Юг Руси», которое является официальным партнером российского подразделения Groupe Castel. Согласно договору, «Висма» будет эксклюзивным дистрибьютором Vichy до 1 июня 2011 года, а МЭЗ «Юг Руси» берет на себя только доставку воды из Франции. «До конца этого года мы планируем вывести Vichy на объем продаж 40 тыс. декалитров в месяц», — сообщила директор по оперативному маркетингу «Висмы» Наталья Селезнева. Стоимость воды в рознице составит 96 руб. за 1 л, 78 руб. за 0,5 л и 68 руб за 0,25 л.

Решение о дистрибуции Vichy связано с намерением пополнить портфель брендов маркой премиального сегмента, отметили в «Висме». В настоящее время в России сегмент премиальных вод (средняя цена 65 руб. за бутылку), по данным компании, занимает 3,2% в стоимостном выражении.

По словам начальника управления по продажам МЭЗ «Юг Руси» Татьяны Родиновой, кроме «Висмы» были и другие претенденты на дистрибуцию Vichy. «Среди них была в том числе и грузинская GG&MW, владеющая брендом «Боржоми», — отметила она. Г-жа Родионова добавила, что Groupe Castel в подписании договора не принимала участие, так как все вопросы, касающиеся продвижения Vichy в России, находятся в компетенции МЭЗ «Юг Руси». Кроме того, на момент подписания соглашения с «Висмой» Groupe Castel продала свою долю в компании Neptune — непосредственном владельце Vichy», — заявили в МЭЗ «Юг Руси». Получить комментарий в российском представительстве Groupe Castel вчера не удалось.

Участники рынка сомневаются, что «Висма» сумеет реализовывать в месяц 40 тыс. дал Vichy. «Даже при хорошей дистрибуции продавать такие объемы нереально», — уверен коммерческий директор компании «Нарзан» Сергей Егоркин. Узкий сегмент импортной воды уже поделен между Evian, Perrier и Vittel, объясняет он.

RBC daily

висма, дистрибуцияПроизводитель "Архыза" стал эксклюзивным дистрибутором Vichy
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-arkhyza-stal-eksklyuzivnym-distributorom-vichy/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052