FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 апреля 2018, 14:22 6047 просмотров

Продукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»

Запущена новая линейка натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия».

Поставщиками продукции стали российские производители, товары которых пользуются стабильной популярностью в магазинах «ВкусВилл» и имеют высокий рейтинг у покупателей.

Ассортимент для «Перекрестка», как и во «ВкусВилл», будет формироваться на основе показателей продаж, обращений покупателей и рейтингов товаров. Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» - новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко - и партнеров Фонда «ТилТехКапитал».

«Не секрет, что цель компании «ВкусВилл» всегда выходила за рамки только нашего существования. Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избёнки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу. Хотим, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности. И это именно та эволюционная цель, которая двигала нами и помогала нам расти, - объясняет Андрей Кривенко. - Проект «ТилСи» - большой и серьезный шаг в этом направлении, который приблизит нас к выполнению столь понятной и нужной цели».

В линейку под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Уже представлены на полках молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, эвиталия, наринэ и другие) и десерты, количество позиций будет расти.

70% продукции «ВкусВилл» относится к категории фреш. Продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр. Это позволяет качественно работать с товарами с коротким сроком годности с минимальным количеством списаний. Эта практика заинтересовала федеральные сети и послужила началом сотрудничества. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов.

Ранее Валерий Разгуляев, управляющий информацией в компании «ВкусВилл», рассказал  в чем секрет успеха и триггер роста, на какие принципы управления опирается сеть.

Retail.ru

Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл».

Далее
11215
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»

Запущена новая линейка натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия».

Поставщиками продукции стали российские производители, товары которых пользуются стабильной популярностью в магазинах «ВкусВилл» и имеют высокий рейтинг у покупателей.

Ассортимент для «Перекрестка», как и во «ВкусВилл», будет формироваться на основе показателей продаж, обращений покупателей и рейтингов товаров. Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» - новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко - и партнеров Фонда «ТилТехКапитал».

«Не секрет, что цель компании «ВкусВилл» всегда выходила за рамки только нашего существования. Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избёнки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу. Хотим, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности. И это именно та эволюционная цель, которая двигала нами и помогала нам расти, - объясняет Андрей Кривенко. - Проект «ТилСи» - большой и серьезный шаг в этом направлении, который приблизит нас к выполнению столь понятной и нужной цели».

В линейку под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Уже представлены на полках молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, эвиталия, наринэ и другие) и десерты, количество позиций будет расти.

70% продукции «ВкусВилл» относится к категории фреш. Продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр. Это позволяет качественно работать с товарами с коротким сроком годности с минимальным количеством списаний. Эта практика заинтересовала федеральные сети и послужила началом сотрудничества. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов.

Ранее Валерий Разгуляев, управляющий информацией в компании «ВкусВилл», рассказал  в чем секрет успеха и триггер роста, на какие принципы управления опирается сеть.

Retail.ru

вкусвилл, перекрестокПродукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-vkusvilla-poyavilis-v-perekrestkakh/2019-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052