FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 августа 2008, 00:00 3827 просмотров

Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию

Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию, так как покупатели, имея дело с едой в небольших упаковках, менее склонны контролировать количество съеденного. Таков итог исследования, результаты которого опубликованы в Journal of Consumer Research.

"Покупатели считают, что небольшие упаковки продуктов, предназначенных для удовольствия, помогают регулировать их потребление - особенно когда они озабочены проблемой регулирования веса. Однако это представление может привести к противоположным результатам, способствуя росту потребления "гедонистических" продуктов", - пишут авторы статьи.

Авторы исследования, Рита Коэльо до Вале (Rita Coelho do Vale) из Лиссабонского технического университета, Рик Питерс (Rik Pieters) и Марсель Зеленберг (Marcel Zeelenberg) из университета голландского города Тильбург, провели эксперимент, участникам которого сообщили, что они должны будут оценивать рекламные ролики.

Перед началом эксперимента исследователи "актуализировали" озабоченность испытуемых своим телом, попросив их заполнить несколько тестов на склонность к ожирению, а также взвесив их и измерив их тело перед зеркалом.

Затем участникам исследования показали несколько эпизодов сериала "Друзья", которые прерывались рекламой, которую, по мнению испытуемых, они должны были оценивать.

На самом деле ученые оценивали потребление чипсов, которые испытуемые могли брать в любых количествах. При этом в одном случае чипсы были упакованы в большие пачки, в другом - в маленькие.

Результаты показали, что потребление чипсов было меньше в группе, где чипсы были в больших пачках.

"Распространение небольших упаковок приводит к тому, что покупатели воспринимают закуску как невинное удовольствие - маленькие грешки", - пишут авторы.

РИА Новости
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию

Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию, так как покупатели, имея дело с едой в небольших упаковках, менее склонны контролировать количество съеденного. Таков итог исследования, результаты которого опубликованы в Journal of Consumer Research.

"Покупатели считают, что небольшие упаковки продуктов, предназначенных для удовольствия, помогают регулировать их потребление - особенно когда они озабочены проблемой регулирования веса. Однако это представление может привести к противоположным результатам, способствуя росту потребления "гедонистических" продуктов", - пишут авторы статьи.

Авторы исследования, Рита Коэльо до Вале (Rita Coelho do Vale) из Лиссабонского технического университета, Рик Питерс (Rik Pieters) и Марсель Зеленберг (Marcel Zeelenberg) из университета голландского города Тильбург, провели эксперимент, участникам которого сообщили, что они должны будут оценивать рекламные ролики.

Перед началом эксперимента исследователи "актуализировали" озабоченность испытуемых своим телом, попросив их заполнить несколько тестов на склонность к ожирению, а также взвесив их и измерив их тело перед зеркалом.

Затем участникам исследования показали несколько эпизодов сериала "Друзья", которые прерывались рекламой, которую, по мнению испытуемых, они должны были оценивать.

На самом деле ученые оценивали потребление чипсов, которые испытуемые могли брать в любых количествах. При этом в одном случае чипсы были упакованы в большие пачки, в другом - в маленькие.

Результаты показали, что потребление чипсов было меньше в группе, где чипсы были в больших пачках.

"Распространение небольших упаковок приводит к тому, что покупатели воспринимают закуску как невинное удовольствие - маленькие грешки", - пишут авторы.

РИА Новости
упаковка, продукты, продажи, потребление, чипсыПродукты в маленьких упаковках способствуют перееданию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-v-malenkikh-upakovkakh-sposobstvuyut-pereedaniyu/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052