Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 сентября 2011, 00:32 1834 просмотра

Продуктовый рынок не удовлетворяет потребителя

Москвичи больше всего жалуются на еду

В 2011 году в отдел надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по городу Москве поступило на рассмотрение 843 жалобы и обращения граждан. Больше всего москвичи жалуются на качество продовольственных товаров. Примечательно, что по результатам рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились.

На сегодняшний день специалистами отдела рассмотрено 724 обращения граждан, 119 находятся на рассмотрении.

Основными причинами жалоб и обращений граждан являются: реализация продовольственных товаров с нарушением санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей – 62%; ухудшение условий проживания граждан, связанные с функционированием предприятий общественного питания и продовольственной торговли в нежилых этажах жилых зданий – 18%; прочие (реализация биологически активных добавок к пище, организация питания населения и др.) – 20%.

Большая часть обращений граждан (62%) вызвана нарушением качества, условий и сроков реализации пищевых продуктов, а также отсутствием или несоответствием цен, отсутствием маркировки пищевых продуктов (в том числе алкогольной продукции), реализуемых в сетевых предприятиях продовольственной торговли города Москвы, таких как: «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка», «Ашан», «Утконос», «Виктория» и др.

По результатам рассмотрения 49% обращений заявителям были даны консультации по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились; специалистами отдела в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ приняты меры административного воздействия в отношении юридических и должностных лиц предприятий, указанных в обращениях: наложено 199 штрафов на общую сумму 921000 рублей, по результатам рассмотрения 11 обращений граждан материалы дела были направлены в суд для решения вопроса о назначении административного наказания.

По результатам рассмотрения 14% обращений факты, указанные в обращениях, не подтвердились, 6% поступивших обращений были направлены по принадлежности в государственные органы либо органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продуктовый рынок не удовлетворяет потребителя

Москвичи больше всего жалуются на еду

В 2011 году в отдел надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по городу Москве поступило на рассмотрение 843 жалобы и обращения граждан. Больше всего москвичи жалуются на качество продовольственных товаров. Примечательно, что по результатам рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились.

На сегодняшний день специалистами отдела рассмотрено 724 обращения граждан, 119 находятся на рассмотрении.

Основными причинами жалоб и обращений граждан являются: реализация продовольственных товаров с нарушением санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей – 62%; ухудшение условий проживания граждан, связанные с функционированием предприятий общественного питания и продовольственной торговли в нежилых этажах жилых зданий – 18%; прочие (реализация биологически активных добавок к пище, организация питания населения и др.) – 20%.

Большая часть обращений граждан (62%) вызвана нарушением качества, условий и сроков реализации пищевых продуктов, а также отсутствием или несоответствием цен, отсутствием маркировки пищевых продуктов (в том числе алкогольной продукции), реализуемых в сетевых предприятиях продовольственной торговли города Москвы, таких как: «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка», «Ашан», «Утконос», «Виктория» и др.

По результатам рассмотрения 49% обращений заявителям были даны консультации по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе рассмотрения 31% поступивших жалоб факты, указанные в обращениях, подтвердились; специалистами отдела в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ приняты меры административного воздействия в отношении юридических и должностных лиц предприятий, указанных в обращениях: наложено 199 штрафов на общую сумму 921000 рублей, по результатам рассмотрения 11 обращений граждан материалы дела были направлены в суд для решения вопроса о назначении административного наказания.

По результатам рассмотрения 14% обращений факты, указанные в обращениях, не подтвердились, 6% поступивших обращений были направлены по принадлежности в государственные органы либо органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

FoodMonitor

продукты питания, москва, роспотребнадзор, населениеПродуктовый рынок не удовлетворяет потребителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktovyy-rynok-ne-udovletvoryaet-potrebitelya/2011-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052