Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 июня 2012, 02:11 1867 просмотров

Продажи Uniqlo за май 2012 года упали на 7%

Японская марка одежды в стиле casual Uniqlo объявила о финансовых результатах мая 2012 года: из отчета выяснилось, что сопоставимые продажи упали на 10,3%, а продажи в собственных магазинах марках уменьшились на 7,3%. Общие продажи, включая онлайн-продажи, понизились на 6,9%.

Несмотря на довольно уверенный рост продаж в начале мая, когда в Японии были каникулы, и празднованию 28-летия Uniqlo, которое компания проводила в конце мая, общие результаты за месяц не впечатляют. Судя по всему, причиной негативных результатов стала прохладная погода и меньшее количество суббот и воскресений, которые пришлись на месяц.

Также за этот период Uniqlo закрыли 2 своих магазина. Кроме того, 37 магазинов не могли работать на протяжении недели и больше после землетрясения в марте 2011 и таким образом были исключены из общего результата по сопоставимым продажам.

Компания Uniqlo изначально была подразделением Fast Retailing Co. Ltd. 1 ноября 2005 года подразделение было реструктурировано и превратилось в отдельную компанию. Марка представлена в Китае, Франции, Гонконге, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайвани, Таиланде, Соединенном Королевстве и США.

РИА Мода

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи Uniqlo за май 2012 года упали на 7%

Японская марка одежды в стиле casual Uniqlo объявила о финансовых результатах мая 2012 года: из отчета выяснилось, что сопоставимые продажи упали на 10,3%, а продажи в собственных магазинах марках уменьшились на 7,3%. Общие продажи, включая онлайн-продажи, понизились на 6,9%.

Несмотря на довольно уверенный рост продаж в начале мая, когда в Японии были каникулы, и празднованию 28-летия Uniqlo, которое компания проводила в конце мая, общие результаты за месяц не впечатляют. Судя по всему, причиной негативных результатов стала прохладная погода и меньшее количество суббот и воскресений, которые пришлись на месяц.

Также за этот период Uniqlo закрыли 2 своих магазина. Кроме того, 37 магазинов не могли работать на протяжении недели и больше после землетрясения в марте 2011 и таким образом были исключены из общего результата по сопоставимым продажам.

Компания Uniqlo изначально была подразделением Fast Retailing Co. Ltd. 1 ноября 2005 года подразделение было реструктурировано и превратилось в отдельную компанию. Марка представлена в Китае, Франции, Гонконге, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайвани, Таиланде, Соединенном Королевстве и США.

РИА Мода

продажи, одежда и аксессуары, бренд, uniqlo, итоги маяПродажи Uniqlo за май 2012 года упали на 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-uniqlo-za-may-2012-goda-upali-na-7/2012-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052