25 марта 2008, 19:10 4950 просмотров

Продажи товаров Private Label растут на 5% в год

 

Мировые продажи товаров Private Label на конец 2008 года достигнут 375 млрд. долл. США. Эту цифру назвал на форуме Private Label Director 25 марта 2008  года Директор департамента международного развития Всемирной Ассоциации производителей частных марок (Private Label Manufacturers Association) Жан-Пьер Бонвале. По данным компании AC Nielsen последние 3 года объем продаж товаров СТМ во всем мире растет на 5% в год (против 2% до 2005 года). 95% от мирового объема продаж товаров СТМ продается в США и Европе. Доля рынка PL в США достигла 21% (68,6 млрд. долл. США в 2006 г.), в Швейцарии – 53%, в Польше – 19,6%, в Чехии – 27%, в Нидерландах – 21,9%, в Индии и Китае – 2%. В России доля СТМ не превышает 1% (по FMCG-категориям аудируемым Nielsen в России).

Жан-Пьер Бонвале отметил, что рост продаж товаров PL не зависит от экономических тенденций. Товары PL в среднем стоят дешевле 31%, чем брендованные товары. 77% домохозяйств Европы и США покупают продукты PL. В Москве 85% покупателей знают какие-либо СТМ, 60% - регулярно покупают товары СТМ.

Как показывают результаты исследования Nielsen, доля СТМ в объеме продаж мировой розничной торговли напрямую зависит от степени развития и концентрации современных форматов торговли – супер- и гипермаркетов.  Наиболее активно СТМ развиваются в категориях, в которых бренды производителей не могут обеспечить необходимый уровень реальной или воспринимаемой добавочной ценности; где стоимость является единственной отличительной характеристикой; где нет серьезных инновационных процессов и имеется большое количество незадействованных производственных мощностей и производители стремятся любой ценой загрузить их.

Наиболее востребованными для СТМ являются следующие категории:

·        Бакалейные продукты (рис, мука, сахар и т.д.)

·        Бумажные изделия (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца и т.д.)

·        Консервированные и упакованные продукты.

 

Наименее востребованные продукты СТМ это – детское питание, корм для животных, алкоголь.

 

Один из самых актуальных мировых трендов в развитии СТМ сегодня – развитие премиальных СТМ, включая органические продукты.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1898
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
502
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2527
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи товаров Private Label растут на 5% в год

 

Мировые продажи товаров Private Label на конец 2008 года достигнут 375 млрд. долл. США. Эту цифру назвал на форуме Private Label Director 25 марта 2008  года Директор департамента международного развития Всемирной Ассоциации производителей частных марок (Private Label Manufacturers Association) Жан-Пьер Бонвале. По данным компании AC Nielsen последние 3 года объем продаж товаров СТМ во всем мире растет на 5% в год (против 2% до 2005 года). 95% от мирового объема продаж товаров СТМ продается в США и Европе. Доля рынка PL в США достигла 21% (68,6 млрд. долл. США в 2006 г.), в Швейцарии – 53%, в Польше – 19,6%, в Чехии – 27%, в Нидерландах – 21,9%, в Индии и Китае – 2%. В России доля СТМ не превышает 1% (по FMCG-категориям аудируемым Nielsen в России).

Жан-Пьер Бонвале отметил, что рост продаж товаров PL не зависит от экономических тенденций. Товары PL в среднем стоят дешевле 31%, чем брендованные товары. 77% домохозяйств Европы и США покупают продукты PL. В Москве 85% покупателей знают какие-либо СТМ, 60% - регулярно покупают товары СТМ.

Как показывают результаты исследования Nielsen, доля СТМ в объеме продаж мировой розничной торговли напрямую зависит от степени развития и концентрации современных форматов торговли – супер- и гипермаркетов.  Наиболее активно СТМ развиваются в категориях, в которых бренды производителей не могут обеспечить необходимый уровень реальной или воспринимаемой добавочной ценности; где стоимость является единственной отличительной характеристикой; где нет серьезных инновационных процессов и имеется большое количество незадействованных производственных мощностей и производители стремятся любой ценой загрузить их.

Наиболее востребованными для СТМ являются следующие категории:

·        Бакалейные продукты (рис, мука, сахар и т.д.)

·        Бумажные изделия (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца и т.д.)

·        Консервированные и упакованные продукты.

 

Наименее востребованные продукты СТМ это – детское питание, корм для животных, алкоголь.

 

Один из самых актуальных мировых трендов в развитии СТМ сегодня – развитие премиальных СТМ, включая органические продукты.

 

Продажи товаров Private Label растут на 5% в год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-tovarov-private-label-rastut-na-5-v-god/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052