Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи моцареллы и феты обогнали полутвердые сыры
«Молодые» сыры (моцарелла, брынза, фета, буррата и страчателла) продемонстрировали самый динамичный рост продаж среди всех видов сыров в России в первом полугодии 2024 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NTech.
barmalini/Shutterstock/Fotodom
По словам аналитиков, с начала текущего года продажи «молодых» сыров выросли на 15% в денежном выражении и на 9% в натуральном. В то же время, общий объем продаж всех видов сыра на российском рынке в январе—июне 2024 года снизился на 2% в денежном выражении, но показал рост на 5% в натуральном. Самая известная подкатегория — полутвердые сыры (такие, как эдам, маасдам, гауда, российский и др.) — в денежном выражении снизилась на 6%, а в натуральном увеличилась на 2%. Реализация твердых сыров в деньгах выросла на 6%, а в весе — на 11%.
Эксперты и участники рынка также отметили изменения в потребительских предпочтениях в пользу «молодых» сыров. По словам директора по аналитике NTech Леонида Ардалионова, сильная динамика в этом сегменте указывает на рост интереса россиян к разнообразному питанию и тенденцию готовить ресторанные блюда в домашних условиях.
По данным Росстата, в первом полугодии 2024 г. в России произвели 488 800 т сыров различных видов, что на 10% превысило показатель января — июня 2023 г. Из них мягких — 140 300 т, что составляет 28,7% от всех видов сыра.
Минсельхоз сообщил об удвоении производства сыра в России за десять лет
Производители сливочного масла предупредили торговые сети о приостановке отгрузок

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.