FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
25 апреля 2020, 12:52 6991 просмотр

Продажи «Магнита» выросли на 70% в пиковый день спроса

Для «Магнита» мартовский пик стал тестом на стрессоустойчивость всей компании, сообщает «Интерфакс». Магнит

В ходе онлайн-конференции « Логистика - двигатель торговли» директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей рассказала о дне пиковых продаж сети. 17 марта, после появления в СМИ сообщений о готовности властей ввести карантин в Москве, продажи в магазинах «Магнита» выросли на рекордные 70%.

«Надо сказать, что это такой абсолютный максимум, который перебил даже продажи 30 декабря. Исторически в ритейле предпасхальная неделя самая обильная на продажи и, собственно, предновогодняя. Вот тут 17 марта на объявлении о том, что страна так или иначе по городам заходит в карантин, стало довольно серьезной проверкой всей компании на прочность», - сказала Марья Дей.

Чтобы обеспечить доступность товаров на полках, за два дня «Магнит» создал антикризисный штаб, объединив в нем представителей разных подразделений - розничного, коммерческого и логистического блоков. «Для нас мартовский пик - это нагрузка не только на логистику, это вообще проверка на стрессоустойчивость всей компании <...> Мы до сих пор не стабилизировались, до сих пор живем в состоянии чуть-чуть ядерного взрыва», - отметила Марья Дей.

Директор по цепочкам поставок «Магнита» также напомнила, что 29 апреля розничная сеть опубликует операционные результаты I квартала этого года, которые и продемонстрируют готовность компании к подобным стрессовым ситуациям.

Ранее сообщалось, что «Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Краснодара и Ставрополя.

«Лента», «Магнит», «Ашан»: о поддержке медицинских работников.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи «Магнита» выросли на 70% в пиковый день спросаДля «Магнита» мартовский пик стал тестом на стрессоустойчивость всей компании, сообщает «Интерфакс». Магнит

В ходе онлайн-конференции « Логистика - двигатель торговли» директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей рассказала о дне пиковых продаж сети. 17 марта, после появления в СМИ сообщений о готовности властей ввести карантин в Москве, продажи в магазинах «Магнита» выросли на рекордные 70%.

«Надо сказать, что это такой абсолютный максимум, который перебил даже продажи 30 декабря. Исторически в ритейле предпасхальная неделя самая обильная на продажи и, собственно, предновогодняя. Вот тут 17 марта на объявлении о том, что страна так или иначе по городам заходит в карантин, стало довольно серьезной проверкой всей компании на прочность», - сказала Марья Дей.

Чтобы обеспечить доступность товаров на полках, за два дня «Магнит» создал антикризисный штаб, объединив в нем представителей разных подразделений - розничного, коммерческого и логистического блоков. «Для нас мартовский пик - это нагрузка не только на логистику, это вообще проверка на стрессоустойчивость всей компании <...> Мы до сих пор не стабилизировались, до сих пор живем в состоянии чуть-чуть ядерного взрыва», - отметила Марья Дей.

Директор по цепочкам поставок «Магнита» также напомнила, что 29 апреля розничная сеть опубликует операционные результаты I квартала этого года, которые и продемонстрируют готовность компании к подобным стрессовым ситуациям.

Ранее сообщалось, что «Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Краснодара и Ставрополя.

«Лента», «Магнит», «Ашан»: о поддержке медицинских работников.

Retail.ru

«Магнит», Продажи, КоронавирусПродажи «Магнита» выросли на 70% в пиковый день спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-magnita-vyrosli-na-70-v-pikovyy-den-sprosa-25-aprelya-2020-193747/2020-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052