Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Товар на полку
14 апреля 2016, 00:35 3510 просмотров

Продажи «Лаш Раша» выросли на 10%

Компания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы), подвела итоги 2015 года. Так, продажи в России за прошедший год составили около 1,3 млрд рублей, что на 10% больше показателя в 2014. «Для нас 2015 год оказался непростым: большую часть продукции мы ввозим из-за рубежа, поэтому очень сильно зависим от курса валюты, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раш». – В этом году мы пытались сдерживать цену на продукцию по максимуму: рост составил не более 10-12%, в то время как курс фунта за 2015 год вырос почти на 20%. Но, несмотря на такую сложную экономическую ситуацию, нам все-таки удалось зафиксировать увеличение выручки компании».  

Из 50 стран, в которых присутствует Lush, в 46 наблюдается  рост, как в относительных, так и абсолютных величинах. Наиболее он заметен в Великобритании, Северной Америке и в Европе. Очень удачным оказался прошедший рождественский сезон. Например, в Великобритании с 22 ноября по 27 декабря 2015 продажи составили 33 млн фунтов стерлингов, что на 28,9% больше, чем в тот же период в 2014 году. Всего в 940 магазинах в 50 странах в предновогодние праздники продано товаров на сумму £ 149 млн (рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Суммарные продажи бренда в 2014-2015 финансовом году, который завершился 30 июня 2015 года, составили 574 млн фунтов стерлингов (рост на 26% к предыдущему финансовому году).  

Также по всему миру в Lush увеличиваются онлайн продажи. В 2015 году выручка интернет-магазинов составила около 46 млн фунтов стерлингов. Российский интернет-магазин за 2015 год увеличил свою выручку примерно на 8%. «У онлайн-магазинов большие перспективы, но в России развитие будет происходить гораздо дольше, чем в западных странах, - продолжает Дмитрий Азаров. - Основные причины этого - менталитет людей, которые не очень верят в интернет-магазины, а также несовершенство методов доставки товара покупателю».   

В 2015 году компания «Лаш Раша» открыла три стационарных магазина Lush в Москве: в ТЦ «Атриум», «Колумбус» и «Кунцево», а также опробовала новый формат торговли - pop-up-shop (временный магазин), открытый накануне Нового года на Тверской. Однако из-за нерентабельности были закрыты 7 точек собственной сети и 2 - работающих по франшизе, что позволило компании минимизировать убытки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи «Лаш Раша» выросли на 10%

Компания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы), подвела итоги 2015 года. Так, продажи в России за прошедший год составили около 1,3 млрд рублей, что на 10% больше показателя в 2014. «Для нас 2015 год оказался непростым: большую часть продукции мы ввозим из-за рубежа, поэтому очень сильно зависим от курса валюты, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раш». – В этом году мы пытались сдерживать цену на продукцию по максимуму: рост составил не более 10-12%, в то время как курс фунта за 2015 год вырос почти на 20%. Но, несмотря на такую сложную экономическую ситуацию, нам все-таки удалось зафиксировать увеличение выручки компании».  

Из 50 стран, в которых присутствует Lush, в 46 наблюдается  рост, как в относительных, так и абсолютных величинах. Наиболее он заметен в Великобритании, Северной Америке и в Европе. Очень удачным оказался прошедший рождественский сезон. Например, в Великобритании с 22 ноября по 27 декабря 2015 продажи составили 33 млн фунтов стерлингов, что на 28,9% больше, чем в тот же период в 2014 году. Всего в 940 магазинах в 50 странах в предновогодние праздники продано товаров на сумму £ 149 млн (рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Суммарные продажи бренда в 2014-2015 финансовом году, который завершился 30 июня 2015 года, составили 574 млн фунтов стерлингов (рост на 26% к предыдущему финансовому году).  

Также по всему миру в Lush увеличиваются онлайн продажи. В 2015 году выручка интернет-магазинов составила около 46 млн фунтов стерлингов. Российский интернет-магазин за 2015 год увеличил свою выручку примерно на 8%. «У онлайн-магазинов большие перспективы, но в России развитие будет происходить гораздо дольше, чем в западных странах, - продолжает Дмитрий Азаров. - Основные причины этого - менталитет людей, которые не очень верят в интернет-магазины, а также несовершенство методов доставки товара покупателю».   

В 2015 году компания «Лаш Раша» открыла три стационарных магазина Lush в Москве: в ТЦ «Атриум», «Колумбус» и «Кунцево», а также опробовала новый формат торговли - pop-up-shop (временный магазин), открытый накануне Нового года на Тверской. Однако из-за нерентабельности были закрыты 7 точек собственной сети и 2 - работающих по франшизе, что позволило компании минимизировать убытки.

Retail.ru

lush, онлайн-продажиПродажи «Лаш Раша» выросли на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-lash-rasha-vyrosli-na-10/2016-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052