Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
28 ноября 2014, 00:07 2877 просмотров

Продажи лакшери растут

О 30% приросте заявил Евгений Михеев, операционный директор ТД ЦУМ на саммите Fashion Retail Russia 2014:

 «Это связано с активной работой с покупателями – мы расширили ассортимент: начали продавать сумки, часы, ювелирные изделия и т. п., работаем над сервисом».

Круг покупателей лакшери-сегмента достаточно ограничен, и компании сложно привлекать новых клиентов, поэтому фокус сделан на увеличение среднего чека каждого конкретного  покупателя. Сейчас средний чек в ЦУМе растет, по одежде он составляет – 50 тыс. рублей.

«Покупатель предметов роскоши приходит в магазин не потому, что ему нечего надеть, а для удовольствия. Наши конкурентыэто магазины Лондона и Парижа. Сейчас у покупателей нет большого оптимизма, а оптимизм – двигатель продаж. Поэтому людей надо всячески подвигать на покупки»,говорит Евгений Михеев.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи лакшери растут

О 30% приросте заявил Евгений Михеев, операционный директор ТД ЦУМ на саммите Fashion Retail Russia 2014:

 «Это связано с активной работой с покупателями – мы расширили ассортимент: начали продавать сумки, часы, ювелирные изделия и т. п., работаем над сервисом».

Круг покупателей лакшери-сегмента достаточно ограничен, и компании сложно привлекать новых клиентов, поэтому фокус сделан на увеличение среднего чека каждого конкретного  покупателя. Сейчас средний чек в ЦУМе растет, по одежде он составляет – 50 тыс. рублей.

«Покупатель предметов роскоши приходит в магазин не потому, что ему нечего надеть, а для удовольствия. Наши конкурентыэто магазины Лондона и Парижа. Сейчас у покупателей нет большого оптимизма, а оптимизм – двигатель продаж. Поэтому людей надо всячески подвигать на покупки»,говорит Евгений Михеев.

Retail.ru

одежда и аксессуары, обувь и аксессуары, предметы роскоши, премиальный сегментПродажи лакшери растут
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-laksheri-rastut/2014-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052