Законодательство в торговле
Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Госрегулирование
2 апреля 2020, 11:02 3795 просмотров

Продавцы спортивного питания против закрытия магазинов

Магазины продавцов спортивного питания попали под закрытие в рамках борьбы с COVID-19, но они настаивают на необходимости продолжить работу, пишет «Ъ».

bbernard / shutterstock

bbernard / shutterstock

Национальная ассоциация индустрии спортивного питания (НАИСП, объединяет более 100 производителей, дистрибуторов и продавцов) попросила главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева разъяснить, могут ли магазины спортивного питания продолжать работу в условиях ограничений из-за распространения СOVID-19. Обращения также были направлены мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову. Участники рынка настаивают на том, что БАДы, витаминно-минеральные смеси и добавки должны считаться пищевой продукцией, торговля которой разрешается.

После того, как президент России подписал указ об объявлении нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля, с 28 марта по 5 апреля была запрещена работа объектов розничной торговли, за исключением аптек, АЗС, магазинов, торгующих непродовольственными товарами первой необходимости и продуктами питания. Затем, 29 марта, в список объектов, которым разрешено продолжать торговлю, были включены салоны сотовой связи и зоомагазины.

В НАИСП уверены, что ограничения не должны касаться продавцов спортивного питания. Председатель правления НАИСП Юлия Кузьмина поясняет, что диетическое питание, напитки, жевательная резинка, пищевые и биологически активные добавки подпадают под понятие «продукты питания», а так как все эти товары входят в ассортимент магазинов спортивного питания, точки вправе продолжать работать.

Тем не менее, арендодатели потребовали закрыть магазины, прежде всего в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга.

Ранее сообщалось о том, что россияне заинтересовались спорттоварами.

Кроме того, жители Москвы скупают спортинвентарь из-за закрытия фитнес-клубов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцы спортивного питания против закрытия магазинов

Магазины продавцов спортивного питания попали под закрытие в рамках борьбы с COVID-19, но они настаивают на необходимости продолжить работу, пишет «Ъ».

bbernard / shutterstock

bbernard / shutterstock

Национальная ассоциация индустрии спортивного питания (НАИСП, объединяет более 100 производителей, дистрибуторов и продавцов) попросила главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева разъяснить, могут ли магазины спортивного питания продолжать работу в условиях ограничений из-за распространения СOVID-19. Обращения также были направлены мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову. Участники рынка настаивают на том, что БАДы, витаминно-минеральные смеси и добавки должны считаться пищевой продукцией, торговля которой разрешается.

После того, как президент России подписал указ об объявлении нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля, с 28 марта по 5 апреля была запрещена работа объектов розничной торговли, за исключением аптек, АЗС, магазинов, торгующих непродовольственными товарами первой необходимости и продуктами питания. Затем, 29 марта, в список объектов, которым разрешено продолжать торговлю, были включены салоны сотовой связи и зоомагазины.

В НАИСП уверены, что ограничения не должны касаться продавцов спортивного питания. Председатель правления НАИСП Юлия Кузьмина поясняет, что диетическое питание, напитки, жевательная резинка, пищевые и биологически активные добавки подпадают под понятие «продукты питания», а так как все эти товары входят в ассортимент магазинов спортивного питания, точки вправе продолжать работать.

Тем не менее, арендодатели потребовали закрыть магазины, прежде всего в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга.

Ранее сообщалось о том, что россияне заинтересовались спорттоварами.

Кроме того, жители Москвы скупают спортинвентарь из-за закрытия фитнес-клубов.

Retail.ru

спорт, продукты питания, закон, закрытие магазинаПродавцы спортивного питания против закрытия магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsy-sportivnogo-pitaniya-protiv-zakrytiya-magazinov-2-aprelya-2020-192863/2020-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052