Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 января 2011, 00:00 3314 просмотра

Прибыли P&G и Colgate упали

Прибыли Procter & Gamble Co и Colgate-Palmolive Co за последние три месяца 2010 года снизились из-за увеличения цен на сырье и минимального роста бизнеса на развитых рынках. Продажи Procter выросли на 2 процента до $21,3 миллиарда, продажи Colgate - на 1 процент. Производители товаров для домашнего обихода снижали цены и предпринимали другие маркетинговые меры для привлечения покупателей в период кризиса. Сейчас доверие потребителей растет, и компании надеются, что люди увеличат свои расходы на брендовые продукты. P&G, поставщик лезвий Gillette и пасты Crest, заработал $3,33 миллиарда или $1,11 на акцию по сравнению с $4,66 миллиарда или $1,49 на акцию годом ранее. В значительной степени падение связано с тем, что показатель прошлого года включал продажу фармацевтического отделения компании. Без учета единовременной прибыли показатель составил $1,13 на акцию при среднем прогнозе рынка $1,10 на акцию. Прибыль Colgate, знаменитой своими средствами по уходу за зубами, составила за тот же период $624 миллиона по сравнению с $631 миллионом годом ранее. Reuters
Теги: p&g colgate
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыли P&G и Colgate упалиПрибыли Procter & Gamble Co и Colgate-Palmolive Co за последние три месяца 2010 года снизились из-за увеличения цен на сырье и минимального роста бизнеса на развитых рынках. Продажи Procter выросли на 2 процента до $21,3 миллиарда, продажи Colgate - на 1 процент. Производители товаров для домашнего обихода снижали цены и предпринимали другие маркетинговые меры для привлечения покупателей в период кризиса. Сейчас доверие потребителей растет, и компании надеются, что люди увеличат свои расходы на брендовые продукты. P&G, поставщик лезвий Gillette и пасты Crest, заработал $3,33 миллиарда или $1,11 на акцию по сравнению с $4,66 миллиарда или $1,49 на акцию годом ранее. В значительной степени падение связано с тем, что показатель прошлого года включал продажу фармацевтического отделения компании. Без учета единовременной прибыли показатель составил $1,13 на акцию при среднем прогнозе рынка $1,10 на акцию. Прибыль Colgate, знаменитой своими средствами по уходу за зубами, составила за тот же период $624 миллиона по сравнению с $631 миллионом годом ранее. Reutersp&g, colgateПрибыли P&G и Colgate упали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyli-p-g-i-colgate-upali/2011-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052