Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Вендинг. Магазины без продавцов
13 апреля 2020, 17:28 6023 просмотра

Предприниматель из Казани составит конкуренцию фаст-фуду с помощью пельменей

Казанский предприниматель Семен Фролов хочет популяризировать пельмени и вывести их на тот же уровень популярности, как у бургеров, пиццы и суши, пишут VC.RU.

Vickorych78 / shutterstock

Vickorych78 / shutterstock

Предприниматель потратил 2,5 миллиона рублей на разработку автомата Pel-Meni, который готовит одноименное блюдо за две минуты и выдаёт покупателям. Несмотря на то, что проект еще не запущен, Фролон рассчитывает с помощью франчайзи создать федеральную сеть. По его словам, они смогут получать с одного автомата доход в 50 тысяч рублей в месяц при 100 продажах в день и стоимости порции 90 рублей.

Фролов также отмечает, что формат вендинга как нельзя лучше подходит для популяризации блюда среди населения России. Он считает, что автомат обеспечит одинаковое качество каждой порции, а люди могут приготовить пельмени неправильно – переварить или недоварить.

Владелец четырех кофейных вендинговых аппаратов в Казани Айрат Шигабиев отмечает, что формат блюда не подходит для автомата — пельмени нужно варить в кипятке 10 минут, никто не будет ждать так долго. Тем не менее, идея ему нравится. Предприниматели уверяют, что нашли особый рецепт, позволяющий сварить пельмени быстрее, чем за десять минут.

Представители фудтех-бизнеса не уверены в успехе проекта. Например, создатель сети доннерных для «Додо Пиццы» Магомед Костоев считает, что пельмени — неподходящее блюдо для автоматов, поскольку их невозможно есть одной рукой, как большинство «уличного» фаст-фуда, плюс, несмотря на все ухищрения, они все равно долго готовятся.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» установит вендинговые автоматы в подъездах жилых домов.

Кроме того, «Азбука вкуса» начала устанавливать автоматы с продуктами в жилых домах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предприниматель из Казани составит конкуренцию фаст-фуду с помощью пельменей

Казанский предприниматель Семен Фролов хочет популяризировать пельмени и вывести их на тот же уровень популярности, как у бургеров, пиццы и суши, пишут VC.RU.

Vickorych78 / shutterstock

Vickorych78 / shutterstock

Предприниматель потратил 2,5 миллиона рублей на разработку автомата Pel-Meni, который готовит одноименное блюдо за две минуты и выдаёт покупателям. Несмотря на то, что проект еще не запущен, Фролон рассчитывает с помощью франчайзи создать федеральную сеть. По его словам, они смогут получать с одного автомата доход в 50 тысяч рублей в месяц при 100 продажах в день и стоимости порции 90 рублей.

Фролов также отмечает, что формат вендинга как нельзя лучше подходит для популяризации блюда среди населения России. Он считает, что автомат обеспечит одинаковое качество каждой порции, а люди могут приготовить пельмени неправильно – переварить или недоварить.

Владелец четырех кофейных вендинговых аппаратов в Казани Айрат Шигабиев отмечает, что формат блюда не подходит для автомата — пельмени нужно варить в кипятке 10 минут, никто не будет ждать так долго. Тем не менее, идея ему нравится. Предприниматели уверяют, что нашли особый рецепт, позволяющий сварить пельмени быстрее, чем за десять минут.

Представители фудтех-бизнеса не уверены в успехе проекта. Например, создатель сети доннерных для «Додо Пиццы» Магомед Костоев считает, что пельмени — неподходящее блюдо для автоматов, поскольку их невозможно есть одной рукой, как большинство «уличного» фаст-фуда, плюс, несмотря на все ухищрения, они все равно долго готовятся.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» установит вендинговые автоматы в подъездах жилых домов.

Кроме того, «Азбука вкуса» начала устанавливать автоматы с продуктами в жилых домах.

Retail.ru

вендинг, бизнес, продукты питания, развитие сетиПредприниматель из Казани составит конкуренцию фаст-фуду с помощью пельменей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/predprinimatel-iz-kazani-sostavit-konkurentsiyu-fast-fudu-s-pomoshchyu-pelmeney-13-aprelya-2020-193297/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052