Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 марта 2014, 00:05 3299 просмотров

Предложение кофе на российском рынке выросло в объеме

Предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%

По данным исследования «Анализ рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat, предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%: с 70, 1 тыс. т до 125, 5 тыс. т. Рост предложения наблюдался на протяжении всего исследуемого периода. Наибольшее увеличение продукции на рынке было зафиксировано в 2012 г. – на 25% больше относительно 2011 г. Рост предложения сопровождался существенным увеличением внутреннего производства. В 2012 г. отечественные производители кофе нарастили выпуск готовой продукции на 83, 6% по отношению к 2011 г.

Наибольший вклад в общий объём предложения кофе на российском рынке вносит готовая импортная продукция. За 2009-2013 гг. доля поставок кофе составляла в среднем 56, 7% от суммарного объёма предложения. Необходимо отметить, что собственный кофе в России не выращивается. Отечественные производители занимаются лишь обработкой продукта. Импортный кофе подразделяется на «жареный» и «нежареный». Первый вид кофе фасуется и затем поступает на рынок конечного потребителя. Нежареный кофе требует дополнительной обработки – обжарки. За 2009-2013 гг. доля готового к продаже кофе составляла в среднем 47, 5%. Соответственно, на сырьё, предназначенное для промышленной переработки, приходилось 52, 5%.

По оценкам аналитиков, доля поставок готовой продукции на российский рынок будет снижаться, а поставки продукции для обработки, напротив, расти. Данная тенденция связана с развитием в стране техники обжарки, появляющейся непосредственно на предприятиях по производству кофе.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

 «РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
761
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
327
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
897
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1216
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предложение кофе на российском рынке выросло в объеме

Предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%

По данным исследования «Анализ рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat, предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%: с 70, 1 тыс. т до 125, 5 тыс. т. Рост предложения наблюдался на протяжении всего исследуемого периода. Наибольшее увеличение продукции на рынке было зафиксировано в 2012 г. – на 25% больше относительно 2011 г. Рост предложения сопровождался существенным увеличением внутреннего производства. В 2012 г. отечественные производители кофе нарастили выпуск готовой продукции на 83, 6% по отношению к 2011 г.

Наибольший вклад в общий объём предложения кофе на российском рынке вносит готовая импортная продукция. За 2009-2013 гг. доля поставок кофе составляла в среднем 56, 7% от суммарного объёма предложения. Необходимо отметить, что собственный кофе в России не выращивается. Отечественные производители занимаются лишь обработкой продукта. Импортный кофе подразделяется на «жареный» и «нежареный». Первый вид кофе фасуется и затем поступает на рынок конечного потребителя. Нежареный кофе требует дополнительной обработки – обжарки. За 2009-2013 гг. доля готового к продаже кофе составляла в среднем 47, 5%. Соответственно, на сырьё, предназначенное для промышленной переработки, приходилось 52, 5%.

По оценкам аналитиков, доля поставок готовой продукции на российский рынок будет снижаться, а поставки продукции для обработки, напротив, расти. Данная тенденция связана с развитием в стране техники обжарки, появляющейся непосредственно на предприятиях по производству кофе.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

 «РБК. Исследования рынков»

кофе, статистика, росстатПредложение кофе на российском рынке выросло в объеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/predlozhenie-kofe-na-rossiyskom-rynke-vyroslo-v-obeme/2014-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052