Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 мая 2012, 00:05 2129 просмотров

Потребление обогащенных продуктов питания растет

Динамика объемов потребления функциональных пищевых продуктов в России является обнадеживающей для производителей данной продукции, так как в 2009-2011гг. потребление, рассчитанное на основе данных производственных показателей, выросло с 47 граммов на душу населения до 58 г на душу населения в год. В целом потребление функциональных продуктов питания увеличивалось на душу населения последние шесть лет и при благоприятной экономической обстановке в пищевой отрасли в частности и в стране в целом будет происходить дальнейший рост данного показателя.

В структуре потребления функциональных пищевых продуктов в России аналитиками ИА КредИнформ в исследовании «Рынок функциональных продуктов питания в России» прогнозируется тенденция роста доли каш и хлопьев в общем объеме потребления функциональной пищевой продукции, а также незначительное снижение доли молочной продукции, что может быть связано с уменьшением роста потребления молочных функциональных продуктов в связи с относительной насыщенностью данного сегмента рынка.

Относительно ценового аспекта следует отметить достаточно нестабильную тенденцию изменения средней экспортной цены поставок функциональных пищевых продуктов. Сопоставление объемов экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях за последние шесть лет дает такие результаты: в 2011 году цена за килограмм экспортированной функциональной пищевой продукции из России была рекордной и составляла чуть менее 70 рублей. При этом в 2008 году произошел резкий рост цены почти на 42%. Затем последовал спад и за два последующих года цена снизилась примерно на 10%. Следующий пик экспортной цены на функциональную продукцию пришелся на 2011 год. Рост цены за этот год составил почти 58,5%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребление обогащенных продуктов питания растет

Динамика объемов потребления функциональных пищевых продуктов в России является обнадеживающей для производителей данной продукции, так как в 2009-2011гг. потребление, рассчитанное на основе данных производственных показателей, выросло с 47 граммов на душу населения до 58 г на душу населения в год. В целом потребление функциональных продуктов питания увеличивалось на душу населения последние шесть лет и при благоприятной экономической обстановке в пищевой отрасли в частности и в стране в целом будет происходить дальнейший рост данного показателя.

В структуре потребления функциональных пищевых продуктов в России аналитиками ИА КредИнформ в исследовании «Рынок функциональных продуктов питания в России» прогнозируется тенденция роста доли каш и хлопьев в общем объеме потребления функциональной пищевой продукции, а также незначительное снижение доли молочной продукции, что может быть связано с уменьшением роста потребления молочных функциональных продуктов в связи с относительной насыщенностью данного сегмента рынка.

Относительно ценового аспекта следует отметить достаточно нестабильную тенденцию изменения средней экспортной цены поставок функциональных пищевых продуктов. Сопоставление объемов экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях за последние шесть лет дает такие результаты: в 2011 году цена за килограмм экспортированной функциональной пищевой продукции из России была рекордной и составляла чуть менее 70 рублей. При этом в 2008 году произошел резкий рост цены почти на 42%. Затем последовал спад и за два последующих года цена снизилась примерно на 10%. Следующий пик экспортной цены на функциональную продукцию пришелся на 2011 год. Рост цены за этот год составил почти 58,5%.

«РБК.Исследования рынков»

добавки, продукты питания, предпочтения потребителей, здоровое питаниеПотребление обогащенных продуктов питания растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potreblenie-obogashchennykh-produktov-pitaniya-rastet/2012-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052