Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 мая 2012, 00:05 2384 просмотра

Sony расстается с Sharp

Ничего личного, просто бизнес

Японская Sony Corp. выходит из совместного предприятия с Sharp Corp. по производству жидкокристаллических (LCD) панелей Sharp Display Products Corp. Новая стратегия Sony предусматривает покупку таких панелей вместо их производства.

По условиям соглашения Sharp Display Products Corp. выкупит за 10 млрд иен (126 млн долл.) все акции Sony в капитале СП (7,04% акций), говорится в пресс-релизе японской корпорации.

Между тем в декабре 2011г. Sony вышла из капитала СП с южнокорейской Samsung Electronics, которая выкупила долю японской Sony Corp. в капитале S-LCD (специализируется на производстве ЖК-дисплеев) за 1,08 трлн вон (938,97 млн долл.). Данная сделка позволила Sony монетизировать долю в S-LCD, одновременно обеспечив бесперебойные поставки LCD-панелей от Samsung. При этом Sony закупает панели по рыночной стоимости, не неся рисков и производственных издержек.

Стоит отметить, что в последнее время японские корпорации Sony, Panasonic и Sharp испытывают финансовые трудности. Совокупные чистые убытки компаний по итогам 2011-2012 финансового года (завершился 31 марта с.г.) превысили 20 млрд долл. Столь неутешительные результаты обусловлены потерями подразделения по производству жидкокристаллических панелей (LCD-мониторов) на фоне снижения спроса на них, а также укреплением иены, которое делает экспорт менее прибыльным.

В 2011г. рынок ЖК-дисплеев объемом 100 млрд долл., достигнув своего пика в 2010г., начал сжиматься. По мнению экспертов, рынок продолжит сокращаться на 3-4% ежегодно, так как потребители развитых стран уже успели заменить старые мониторы на электронно-лучевых трубках на новые жидкокристаллические модели. Кроме того, технологии LCD постепенно начинают уступать место усовершенствованным дисплеям.

Тем временем 15 мая появилась неофициальная информация о том, что японские производители потребительской электроники Sony и Panasonic ведут переговоры о совместной разработке телевизоров на базе OLED-технологий нового поколения (технологии построения дисплейных панелей с использованием светодиодов на основе светоизлучающих органических материалов). В свою очередь их южнокорейские конкуренты Samsung Electronics и LG Electronics уже активно внедряют OLED и планируют наладить коммерческое производство таких экранов уже к концу текущего года.

Напомним, Sony опубликовала рекордные убытки по итогам 2011-2012 финансового года. Чистые убытки компании выросли в 1,7 раза и составили 456,7 млрд иен (5,72 млрд долл.). Кроме того, к концу 2012г. корпорация сократит штат сотрудников на 6%, уволив 10 тыс. человек. Капитализация компании сократилась почти на 60% за период с 2005г.

РБК Новости 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sony расстается с Sharp

Ничего личного, просто бизнес

Японская Sony Corp. выходит из совместного предприятия с Sharp Corp. по производству жидкокристаллических (LCD) панелей Sharp Display Products Corp. Новая стратегия Sony предусматривает покупку таких панелей вместо их производства.

По условиям соглашения Sharp Display Products Corp. выкупит за 10 млрд иен (126 млн долл.) все акции Sony в капитале СП (7,04% акций), говорится в пресс-релизе японской корпорации.

Между тем в декабре 2011г. Sony вышла из капитала СП с южнокорейской Samsung Electronics, которая выкупила долю японской Sony Corp. в капитале S-LCD (специализируется на производстве ЖК-дисплеев) за 1,08 трлн вон (938,97 млн долл.). Данная сделка позволила Sony монетизировать долю в S-LCD, одновременно обеспечив бесперебойные поставки LCD-панелей от Samsung. При этом Sony закупает панели по рыночной стоимости, не неся рисков и производственных издержек.

Стоит отметить, что в последнее время японские корпорации Sony, Panasonic и Sharp испытывают финансовые трудности. Совокупные чистые убытки компаний по итогам 2011-2012 финансового года (завершился 31 марта с.г.) превысили 20 млрд долл. Столь неутешительные результаты обусловлены потерями подразделения по производству жидкокристаллических панелей (LCD-мониторов) на фоне снижения спроса на них, а также укреплением иены, которое делает экспорт менее прибыльным.

В 2011г. рынок ЖК-дисплеев объемом 100 млрд долл., достигнув своего пика в 2010г., начал сжиматься. По мнению экспертов, рынок продолжит сокращаться на 3-4% ежегодно, так как потребители развитых стран уже успели заменить старые мониторы на электронно-лучевых трубках на новые жидкокристаллические модели. Кроме того, технологии LCD постепенно начинают уступать место усовершенствованным дисплеям.

Тем временем 15 мая появилась неофициальная информация о том, что японские производители потребительской электроники Sony и Panasonic ведут переговоры о совместной разработке телевизоров на базе OLED-технологий нового поколения (технологии построения дисплейных панелей с использованием светодиодов на основе светоизлучающих органических материалов). В свою очередь их южнокорейские конкуренты Samsung Electronics и LG Electronics уже активно внедряют OLED и планируют наладить коммерческое производство таких экранов уже к концу текущего года.

Напомним, Sony опубликовала рекордные убытки по итогам 2011-2012 финансового года. Чистые убытки компании выросли в 1,7 раза и составили 456,7 млрд иен (5,72 млрд долл.). Кроме того, к концу 2012г. корпорация сократит штат сотрудников на 6%, уволив 10 тыс. человек. Капитализация компании сократилась почти на 60% за период с 2005г.

РБК Новости 

sony, sharp, партнерство, кризис, убыткиSony расстается с Sharp
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sony-rasstaetsya-s-sharp/2012-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052