Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 октября 2008, 00:00 6092 просмотра

Потапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессии

Управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и "Продэко" Дмитрий Потапенко, "срезавший косты" еще в мае, опасается возникновения на российском рынке потребительской депрессии в связи с финансовым кризисом.

"Как бы люди не впали в потребительскую депрессию и не стали меньше покупать. Если это случится, я опять буду резать "косты", - говорит Потапенко.

Кризис в ритейле его не беспокоит, поскольку к нему он подготовился заранее, зато теперь Потапенко подумывает о покупке еще нескольких сетей.

"Есть интересные сети в Москве, в Сибирском регионе. Поэтому чем больше мы срежем "костов" и получим свободных денег, тем проще будет договариваться о кредитах на покупку", - пояснил он.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессии

Управляющий партнер сетей "Гастрономчикъ" и "Продэко" Дмитрий Потапенко, "срезавший косты" еще в мае, опасается возникновения на российском рынке потребительской депрессии в связи с финансовым кризисом.

"Как бы люди не впали в потребительскую депрессию и не стали меньше покупать. Если это случится, я опять буду резать "косты", - говорит Потапенко.

Кризис в ритейле его не беспокоит, поскольку к нему он подготовился заранее, зато теперь Потапенко подумывает о покупке еще нескольких сетей.

"Есть интересные сети в Москве, в Сибирском регионе. Поэтому чем больше мы срежем "костов" и получим свободных денег, тем проще будет договариваться о кредитах на покупку", - пояснил он.

Ъ

ритейлер, депрессияПотапенко опасается возникновения на рынке РФ потребительской депрессии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potapenko-opasaetsya-vozniknoveniya-na-rynke-rf-potrebitelskoy-depressii/2008-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052