Декоративное изображение
793

Поделиться

После кибератаки сеть Marks & Spencer смогла возобновить онлайн-продажи только спустя 46 дней перерыва

Спустя более чем шесть недель после мощной апрельской кибератаки, которая парализовала всю работу онлайн-сегмента сети Marks & Spencer, британский ритейлер наконец смог частично возобновить деятельность своего интернет-магазина, пишет Retail Detail. Ущерб от дней «простоя» составил 300 млн фунтов стерлингов (более 32 млрд рублей).

Simon Vayro/Shutterstock/Fotodom

Simon Vayro/Shutterstock/Fotodom

С 10 июня 2025 года клиентам сети Marks & Spencer из Англии, Шотландии и Уэльса вновь стала доступна возможность совершать покупки в режиме онлайн. Но онлайн-магазин сети все еще работает не в полную силу: клиентам из Северной Ирландии придется подождать еще несколько недель.

«Мы будем выводить товары в интернет-магазин каждый день, так что в ближайшие дни клиенты увидят рост продаж», — сообщил представитель сети.

В ближайшие недели компания также вновь подключит к онлайн-магазину возможность самовывоза и доставку на следующий день.

Кибератака, которая произошла в апреле текущего года, повлияла не только на онлайн-магазин, но и на поставки сети в физические магазины. Ритейлер оценил общий ущерб примерно в 300 миллионов фунтов стерлингов (более 350 миллионов евро).

Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer: к 2028 году каждый 10-й работник магазина покинет сферу розничной торговли

Amazon готовится запустить доставку дронами в Великобритании

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами