Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 января 2021, 12:33 7930 просмотров

Покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

Больше половины участников акции сказали, что предложение ритейлера повлияло на их решение посетить магазины. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Подведены итоги маркетинговой акции «Лента везет домой». С 19 октября до конца 2020 г. покупатели «Ленты» совершили более 109 тыс. бесплатных поездок на такси. Чаще всего услугой пользовались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Омска и Мурманска. Среднее расстояние каждого маршрута – 4,5 км, дальше всех ездили жители Челябинска, где этот показатель равен 5,6 км.

«Лента» и сервис Call to Visit предоставляли покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 км от магазина. Каждый клиент, совершивший в ноябре покупку на сумму более 3500 рублей, а в декабре – более 5000 рублей, получал кассовый чек с телефонным номером и адресом сайта сервиса для вызова такси. Предложение действовало практически во всех городах присутствия компании. 90% опрошенных не имеют личного автомобиля.

«Благодаря нашему предложению покупатели сэкономили время и деньги, а также минимизировали число контактов с другими людьми в общественном транспорте. Это важно, учитывая темпы распространения коронавирусной инфекции и предновогодний рост покупательского трафика. Больше половины участников акции отметили, что предложение «Ленты» повлияло на их решение посетить магазины», – прокомментировал коммерческий директор «Ленты» Дмитрий Богод.

Ранее сообщалось, что «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров.

При падении трафика продажи «Ленты» выросли на 5,4% в 2020 году.

Retail.ru

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на таксиБольше половины участников акции сказали, что предложение ритейлера повлияло на их решение посетить магазины. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Подведены итоги маркетинговой акции «Лента везет домой». С 19 октября до конца 2020 г. покупатели «Ленты» совершили более 109 тыс. бесплатных поездок на такси. Чаще всего услугой пользовались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Омска и Мурманска. Среднее расстояние каждого маршрута – 4,5 км, дальше всех ездили жители Челябинска, где этот показатель равен 5,6 км.

«Лента» и сервис Call to Visit предоставляли покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 км от магазина. Каждый клиент, совершивший в ноябре покупку на сумму более 3500 рублей, а в декабре – более 5000 рублей, получал кассовый чек с телефонным номером и адресом сайта сервиса для вызова такси. Предложение действовало практически во всех городах присутствия компании. 90% опрошенных не имеют личного автомобиля.

«Благодаря нашему предложению покупатели сэкономили время и деньги, а также минимизировали число контактов с другими людьми в общественном транспорте. Это важно, учитывая темпы распространения коронавирусной инфекции и предновогодний рост покупательского трафика. Больше половины участников акции отметили, что предложение «Ленты» повлияло на их решение посетить магазины», – прокомментировал коммерческий директор «Ленты» Дмитрий Богод.

Ранее сообщалось, что «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров.

При падении трафика продажи «Ленты» выросли на 5,4% в 2020 году.

Retail.ru

«Лента», Акция, МаркетингПокупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-lenty-sovershili-pochti-110-tysyach-besplatnykh-poezdok-na-taksi-27-yanvarya-2021-201405/2021-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052