12 декабря 2007, 10:50 1653 просмотра

"Подружка" увеличит в 2007 году оборот в пять раз - до 0,64 млрд рублей

Оборот торговой сети "Подружка" по итогам 2007г. увеличился в 5 раз и составил 640 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. По словам генерального директора магазинов "Подружка" Дмитрия Тамурка, сеть будет продолжать дальнейшее развитие в 2008г., открывая по 2-3 новых магазина в месяц.

Сеть магазинов для женщин "Подружка" основана в 2005г. Формат сети подразумевает "экономмагазин у дома" формата "дрогери" (от нем. drogerie и англ. drugstore). Ассортимент каждого магазина включает до 9 тыс. товарных позиций - средства по уходу, бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия, аксессуары, сопутствующие товары. Учредителем и владельцем ООО "Табер Трейд" (управляет сетью "Подружка") выступает один из основателей "Вимм-Билль-Данна" Михаил Дубинин. По данным на ноябрь 2007г. в сеть входит 71 магазин в Москве и городах ближайшего Подмосковья.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Подружка" увеличит в 2007 году оборот в пять раз - до 0,64 млрд рублей

Оборот торговой сети "Подружка" по итогам 2007г. увеличился в 5 раз и составил 640 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. По словам генерального директора магазинов "Подружка" Дмитрия Тамурка, сеть будет продолжать дальнейшее развитие в 2008г., открывая по 2-3 новых магазина в месяц.

Сеть магазинов для женщин "Подружка" основана в 2005г. Формат сети подразумевает "экономмагазин у дома" формата "дрогери" (от нем. drogerie и англ. drugstore). Ассортимент каждого магазина включает до 9 тыс. товарных позиций - средства по уходу, бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия, аксессуары, сопутствующие товары. Учредителем и владельцем ООО "Табер Трейд" (управляет сетью "Подружка") выступает один из основателей "Вимм-Билль-Данна" Михаил Дубинин. По данным на ноябрь 2007г. в сеть входит 71 магазин в Москве и городах ближайшего Подмосковья.

РБК

"Подружка" увеличит в 2007 году оборот в пять раз - до 0,64 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podruzhka-uvelichit-v-2007-godu-oborot-v-pyat-raz-do-0-64-mlrd-rubley/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052