Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
4 августа 2016, 07:40 1439 просмотров

Подмосковье переходит на местное

В магазинах МО доля местных продуктов составляет более половины

Свыше 50% ассортимента продуктовых магазинов Подмосковья производится на территории региона, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг области.

За два года, прошедшие с момента введения продовольственного эмбарго, доля товаров российского производства, в том числе, от местных, региональных производителей в сетевых магазинах, работающих на территории Московской области, значительно возросла. Импортозамещение дало мощный импульс развитию локальных поставщиков, которые за прошедшие два года значительно увеличили объемы поставок в магазины. указывается в материале.

«Во всех магазинах, и в особенности, сетевых, доля отечественной продукции варьируется от 70% и выше. Есть позиции, которые на 25-30% от локальных областных поставщиков. Есть позиции, где областная доля еще выше. При этом в среднем статистика такова – больше 50% продуктового ассортимента произведено на территории Московской области», – приводятся в материале слова министра потребрынка региона Владимира Посаженникова.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
462
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1025
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
342
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
880
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подмосковье переходит на местное

В магазинах МО доля местных продуктов составляет более половины

Свыше 50% ассортимента продуктовых магазинов Подмосковья производится на территории региона, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг области.

За два года, прошедшие с момента введения продовольственного эмбарго, доля товаров российского производства, в том числе, от местных, региональных производителей в сетевых магазинах, работающих на территории Московской области, значительно возросла. Импортозамещение дало мощный импульс развитию локальных поставщиков, которые за прошедшие два года значительно увеличили объемы поставок в магазины. указывается в материале.

«Во всех магазинах, и в особенности, сетевых, доля отечественной продукции варьируется от 70% и выше. Есть позиции, которые на 25-30% от локальных областных поставщиков. Есть позиции, где областная доля еще выше. При этом в среднем статистика такова – больше 50% продуктового ассортимента произведено на территории Московской области», – приводятся в материале слова министра потребрынка региона Владимира Посаженникова.

РИА Новости

подмосковье, местные производители, поставщикиПодмосковье переходит на местное
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podmoskove-perekhodit-na-mestnoe/2016-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052