Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 октября 2015, 04:58 2249 просмотров

Почти треть посетителей ТЦ – клиенты кафе и ресторанов

  • Разнообразное гастрономическое предложение стимулирует посещаемость и увеличивает продолжительность шоппинга
  • Значимость этого фактора сильно зависит от конкретного рынка и его культурных особенностей
  • Из-за возросших требований потребителей общее впечатление приобретает все большую значимость

Согласно новому исследованию о состоянии отрасли общественного питания (F&B), почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. Отождествлять торговые центры с теми местами, где можно посетить кафе или ресторан, особенно характерно для покупателей в ОАЭ, Южной Африке, Турции, Румынии и Испании.

Исследование показало, что 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Однако, несмотря на то, что основная цель пребывания в торговом центре заключается в посещении заведения общественного питания, в среднем 40% опрошенных затем отправляются на шоппинг.

Посещаю ли я иногда торговый центр, исключительно чтобы зайти в кафе или ресторан и т.д.?

2

Источник: CBRE, 2015

В исследовании приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти треть посетителей ТЦ – клиенты кафе и ресторанов

  • Разнообразное гастрономическое предложение стимулирует посещаемость и увеличивает продолжительность шоппинга
  • Значимость этого фактора сильно зависит от конкретного рынка и его культурных особенностей
  • Из-за возросших требований потребителей общее впечатление приобретает все большую значимость

Согласно новому исследованию о состоянии отрасли общественного питания (F&B), почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. Отождествлять торговые центры с теми местами, где можно посетить кафе или ресторан, особенно характерно для покупателей в ОАЭ, Южной Африке, Турции, Румынии и Испании.

Исследование показало, что 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Однако, несмотря на то, что основная цель пребывания в торговом центре заключается в посещении заведения общественного питания, в среднем 40% опрошенных затем отправляются на шоппинг.

Посещаю ли я иногда торговый центр, исключительно чтобы зайти в кафе или ресторан и т.д.?

2

Источник: CBRE, 2015

В исследовании приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока.

Retail.ru

тц, ресторан, кафе, предпочтения посетителей, активность покупателей, общепит, фудкортПочти треть посетителей ТЦ – клиенты кафе и ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-tret-posetiteley-tts-klienty-kafe-i-restoranov/2015-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052