Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 марта 2015, 01:20 1959 просмотров

Почти 30% россиян в 2014 году предпочитали покупать розы

Главным критерием выбора того или иного срезанного растения для составления букетов в РФ в 2014 году оставался личный вкус каждого потребителя. Однако у россиян, как и у большинства представителей той или иной страны, есть общие специфические требования к цветам, которые отражают яркие особенности культуры потребления данной продукции.

Так, согласно данным работы «Бизнес-план магазина цветов – 2014 (с финансовой моделью)», лидером рейтинга потребительских предпочтений стали розы (почти 30% респондентов), аналогичными были результаты, детализированные для московского региона. Наиболее близкими по данному вопросу являются предпочтения немцев и французов.

При этом частота совершения покупки находится на низком уровне по сравнению с другими странами мира. Более 30% опрошенных россиян приобретают цветы реже одного раза в месяц. Только 7% граждан РФ делают это без особого повода. В Европе же средняя частота покупки «для себя» составляет 1 раз в две недели.

«РБК. Исследования рынков»

Теги: цветы
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1611
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
267
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
831
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
980
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти 30% россиян в 2014 году предпочитали покупать розы

Главным критерием выбора того или иного срезанного растения для составления букетов в РФ в 2014 году оставался личный вкус каждого потребителя. Однако у россиян, как и у большинства представителей той или иной страны, есть общие специфические требования к цветам, которые отражают яркие особенности культуры потребления данной продукции.

Так, согласно данным работы «Бизнес-план магазина цветов – 2014 (с финансовой моделью)», лидером рейтинга потребительских предпочтений стали розы (почти 30% респондентов), аналогичными были результаты, детализированные для московского региона. Наиболее близкими по данному вопросу являются предпочтения немцев и французов.

При этом частота совершения покупки находится на низком уровне по сравнению с другими странами мира. Более 30% опрошенных россиян приобретают цветы реже одного раза в месяц. Только 7% граждан РФ делают это без особого повода. В Европе же средняя частота покупки «для себя» составляет 1 раз в две недели.

«РБК. Исследования рынков»

цветыПочти 30% россиян в 2014 году предпочитали покупать розы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-30-rossiyan-v-2014-godu-predpochitali-pokupat-rozy/2015-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052