E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
2 марта 2015, 00:56 2232 просмотра

Как рассчитываются за покупки в интернете?

Более 60% интернет-покупателей платят за покупки пластиком

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2014» , сегодня при помощи пластиковых карт оплачивают товары, приобретенные через Интернет, уже 61,7% онлайн-покупателей. Для сравнения, в 2010 году их доля не превышала 29,1%, что говорит о стремительном росте пользования «пластиком», а также о сложившейся культуре пользования подобным финансовым продуктом.

В результате данных процессов за последние годы (2010-2014 гг.) доля интернет-пользователей, оплативших онлайн-покупки традиционно наличными курьеру, сократилась с 70% до 52%. Подобные процессы предвещают скорый конец эры доминирования наличных платежей, говоря о перспективах электронных денег и банковских карт. По ожиданиям некоторых аналитиков рынка, отказ от наличных денег для повседневных расчетов следует ожидать уже в перспективе 5-15 лет. Очевидно, что столь экстремальные сценарии развития маловероятны, так как наличные в течение ближайших лет будут контролировать более половины оборота как онлайн-, так и оффлайн-торговли.

Впрочем, следует отметить и некоторые факторы, сдерживающие развитие данных способов оплат. К ним следует отнести, прежде всего, некоторую финансовую безграмотность населения, которая служит основой опасения в плане пользования различными финансовыми продуктами, а также наличие комиссий за эквайринг, которые большинство интернет-магазинов перекладывают на своих покупателей. Таким образом, пока еще оплата наличными является экономически более выгодным способом покупки товаров через Интернет.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
696
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
528
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
93
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1158
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как рассчитываются за покупки в интернете?

Более 60% интернет-покупателей платят за покупки пластиком

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2014» , сегодня при помощи пластиковых карт оплачивают товары, приобретенные через Интернет, уже 61,7% онлайн-покупателей. Для сравнения, в 2010 году их доля не превышала 29,1%, что говорит о стремительном росте пользования «пластиком», а также о сложившейся культуре пользования подобным финансовым продуктом.

В результате данных процессов за последние годы (2010-2014 гг.) доля интернет-пользователей, оплативших онлайн-покупки традиционно наличными курьеру, сократилась с 70% до 52%. Подобные процессы предвещают скорый конец эры доминирования наличных платежей, говоря о перспективах электронных денег и банковских карт. По ожиданиям некоторых аналитиков рынка, отказ от наличных денег для повседневных расчетов следует ожидать уже в перспективе 5-15 лет. Очевидно, что столь экстремальные сценарии развития маловероятны, так как наличные в течение ближайших лет будут контролировать более половины оборота как онлайн-, так и оффлайн-торговли.

Впрочем, следует отметить и некоторые факторы, сдерживающие развитие данных способов оплат. К ним следует отнести, прежде всего, некоторую финансовую безграмотность населения, которая служит основой опасения в плане пользования различными финансовыми продуктами, а также наличие комиссий за эквайринг, которые большинство интернет-магазинов перекладывают на своих покупателей. Таким образом, пока еще оплата наличными является экономически более выгодным способом покупки товаров через Интернет.

«РБК. Исследования рынков»

интернет-торговля, платежные системыКак рассчитываются за покупки в интернете?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-rasschityvayutsya-za-pokupki-v-internete/2015-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052