Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 февраля 2024, 10:31 4275 просмотров

«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве

«Почта» проанализировала потребительский спрос на товары собственной торговой марки (СТМ) в отделениях Москвы. Шоколад, леденцы, вафельные конфеты бренда «Почтовая марка» вошли в топ-3 рейтинга.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В 2023 году жители города приобрели более 159 000 товаров собственного бренда — «Почтовая марка». Шоколад возглавил рейтинг самых популярных товаров среди жителей Москвы. По данным «Почты», традиционно спрос на эту категорию товаров возрастает в период новогодних и гендерных праздников.

«„Почта“ развивает розничный формат торговли товаров повседневного спроса в отделениях, так как нам важно обеспечить доступность социально значимых услуг жителям. Кроме того, заказ может доставить на дом почтальон, что особенно актуально для клиентов старшего поколения», — рассказал директор макрорегиона Москва «Почты России» Сергей Бритвин.

Всего за год клиенты «Почты» приобрели в отделениях города 15 000 шоколадок собственной торговой марки, общий вес купленной продукции превысил тонну. Плитки с миндальным пралине пользовались наибольшим спросом среди покупателей. Леденцы заняли вторую строчку рейтинга самых популярных сладких товаров. А замыкают топ-3 СТМ -товаров вафельные конфеты с начинкой из топленого молока и вареной сгущенки. 

Также москвичи приобретали в отделениях батончикам мюсли, сушки, крендельки, мёд и варенье. Среди необычных товаров на «Почте» отметили варенье из фейхоа.

«Почта России» запустила бренд «Почтовая марка» в 2022 г. Все продукты собственной торговой марки производят российские компании. «Почта», как заказчик, определяет требования к товарам и контролирует их качество. На данный момент в линейке продукции более 200 наименований.

«Почта России» приостановила наземную доставку в Европу

«Почта России»: в 2023 году объемы отправлений из ОАЭ выросли в 9 раз

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2207
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3624
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
502
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1363
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве

«Почта» проанализировала потребительский спрос на товары собственной торговой марки (СТМ) в отделениях Москвы. Шоколад, леденцы, вафельные конфеты бренда «Почтовая марка» вошли в топ-3 рейтинга.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В 2023 году жители города приобрели более 159 000 товаров собственного бренда — «Почтовая марка». Шоколад возглавил рейтинг самых популярных товаров среди жителей Москвы. По данным «Почты», традиционно спрос на эту категорию товаров возрастает в период новогодних и гендерных праздников.

«„Почта“ развивает розничный формат торговли товаров повседневного спроса в отделениях, так как нам важно обеспечить доступность социально значимых услуг жителям. Кроме того, заказ может доставить на дом почтальон, что особенно актуально для клиентов старшего поколения», — рассказал директор макрорегиона Москва «Почты России» Сергей Бритвин.

Всего за год клиенты «Почты» приобрели в отделениях города 15 000 шоколадок собственной торговой марки, общий вес купленной продукции превысил тонну. Плитки с миндальным пралине пользовались наибольшим спросом среди покупателей. Леденцы заняли вторую строчку рейтинга самых популярных сладких товаров. А замыкают топ-3 СТМ -товаров вафельные конфеты с начинкой из топленого молока и вареной сгущенки. 

Также москвичи приобретали в отделениях батончикам мюсли, сушки, крендельки, мёд и варенье. Среди необычных товаров на «Почте» отметили варенье из фейхоа.

«Почта России» запустила бренд «Почтовая марка» в 2022 г. Все продукты собственной торговой марки производят российские компании. «Почта», как заказчик, определяет требования к товарам и контролирует их качество. На данный момент в линейке продукции более 200 наименований.

«Почта России» приостановила наземную доставку в Европу

«Почта России»: в 2023 году объемы отправлений из ОАЭ выросли в 9 раз

почта россии, исследование, покупатели, продукты питания«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-sostavila-reyting-samykh-vostrebovannykh-sladkikh-tovarov-v-moskve-29-fevralya-2024-238171/2024-02-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052