E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
28 ноября 2023, 16:27 6324 просмотра

«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации

Заместитель генерального директора «Почты России» Антон Колударов принял участие в заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, посвященном актуальным вопросам взаимодействия национального логистического оператора с компаниями интернет-торговли. Он рассказал о развитии сотрудничества с маркетплейсами и другими онлайн-площадками.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Антон Колударов подчеркнул, что «Почта России» работает во всех населённых пунктах, вне зависимости от экономической целесообразности. 100% жителей страны охвачены услугами «Почты».

«Основные усилия „Почты“ направлены на улучшение качества жизни граждан нашей страны. Мы стремимся создать комфортные условия работы для сотрудников и обеспечить равный доступ ко всему спектру почтовых услуг, а также — к сервисам электронной коммерции. „Почта“ развивает услуги для рынка eComm, в том числе расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Нас связывают коммерческие отношения, в основе которых рыночные, взаимовыгодные условия. „Почту“ при этом отличает от чисто коммерческой компании наличие социальной, государственной функции, необходимость и возможность предоставить услугу каждому гражданину, где бы он ни находился», — отметил он. 

Следуя поручению президента РФ, «Почта» реализует программу ремонта сельских отделений. До конца года будут обновлены 1147 отделений. Компания также развивает коммерческие направления, расширяя сотрудничество с маркетплейсами и прочими интернет-площадками, чтобы все жители страны имели доступ к возможностям онлайн-торговли.

Благодаря антикризисным мерам, принятым в 2023 г., «Почте России» удалось повысить заработные платы более чем 115 000 сотрудников отделений и объектов логистики, а также значительно сократить убытки.

«Почта России» повысила зарплаты 115 000 сотрудникам

В рейтинг самых убыточных компаний РФ вошли Ozon, «Связной» и «Почта России»

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации

Заместитель генерального директора «Почты России» Антон Колударов принял участие в заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, посвященном актуальным вопросам взаимодействия национального логистического оператора с компаниями интернет-торговли. Он рассказал о развитии сотрудничества с маркетплейсами и другими онлайн-площадками.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Антон Колударов подчеркнул, что «Почта России» работает во всех населённых пунктах, вне зависимости от экономической целесообразности. 100% жителей страны охвачены услугами «Почты».

«Основные усилия „Почты“ направлены на улучшение качества жизни граждан нашей страны. Мы стремимся создать комфортные условия работы для сотрудников и обеспечить равный доступ ко всему спектру почтовых услуг, а также — к сервисам электронной коммерции. „Почта“ развивает услуги для рынка eComm, в том числе расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Нас связывают коммерческие отношения, в основе которых рыночные, взаимовыгодные условия. „Почту“ при этом отличает от чисто коммерческой компании наличие социальной, государственной функции, необходимость и возможность предоставить услугу каждому гражданину, где бы он ни находился», — отметил он. 

Следуя поручению президента РФ, «Почта» реализует программу ремонта сельских отделений. До конца года будут обновлены 1147 отделений. Компания также развивает коммерческие направления, расширяя сотрудничество с маркетплейсами и прочими интернет-площадками, чтобы все жители страны имели доступ к возможностям онлайн-торговли.

Благодаря антикризисным мерам, принятым в 2023 г., «Почте России» удалось повысить заработные платы более чем 115 000 сотрудников отделений и объектов логистики, а также значительно сократить убытки.

«Почта России» повысила зарплаты 115 000 сотрудникам

В рейтинг самых убыточных компаний РФ вошли Ozon, «Связной» и «Почта России»

почта россии, онлайн-ритейл, госрегулирование«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-marketpleysy-obsudili-formaty-sotrudnichestva-na-ploshchadke-soveta-federatsii/2023-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052