E-commerce. Маркетплейсы
8 мая 2018, 13:44 4713 просмотра

Почему онлайн-магазины должны прятать свои скидки?

Онлайн-ритейлеры, которые злоупотребляют скидками, становятся убыточными, сообщает Forbes.

Офлайн-ритейлеры давно располагают акционный товар в задней части магазина, и клиентам приходится потрудиться, чтобы найти его. Таким образом, они увеличивают прибыль за счет того, что в своих поисках покупатель приобретет что-то еще, пока гуляет среди полок. Онлайн ритейлеры делают противоположное – выставляют основные скидки на своей стартовой странице, чтобы привлечь покупателей.

«Использование рычага скидок бывает настолько высоким, что приводит к тому, что компании электронной коммерции становятся убыточными», - говорит Тейшуйра, профессор управления бизнесом ассоциации Lumry Family.

Тейшуйра и Дональд Нгве, ассистент профессора HBS подготовили рабочий документ. В нем владельцам интернет-магазинов предлагается обновить свои веб-сайты и создать виртуальный эквивалент корзины, который имеет возможность возврата на страницу выбора товаров. Кроме того, рекомендуется спрятать акции по всему сайту. Они утверждают, что эти изменения улучшат позиции ритейлеров.

Данный метод уже был протестирован в интернет-магазине одежды. Заставив более чем 100 000 онлайн-покупателей искать скидки самостоятельно, магазин получил прирост в продажах. Средняя чек вырос на 38%, а валовая прибыль увеличилась в среднем 35%. В некоторых случаях маржа увеличилась более чем в 2 раза.

В своей предыдущей работе Дональд Нгве подчеркивал, что важно, чтобы покупатели прилагали усилия для того, чтобы отыскать скидку и путешествовали по магазину, изучая ассортимент. Делая слишком заметные скидки, интернет-магазины фактически лишают себя дохода.

Ранее бизнес-консультант Сергей Илюха рассказывал, как убедить сеть проводить неценовые промо.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Илюха Сергей Александрович

Эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества поставщика с розничными се...

Далее
23590
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему онлайн-магазины должны прятать свои скидки?

Онлайн-ритейлеры, которые злоупотребляют скидками, становятся убыточными, сообщает Forbes.

Офлайн-ритейлеры давно располагают акционный товар в задней части магазина, и клиентам приходится потрудиться, чтобы найти его. Таким образом, они увеличивают прибыль за счет того, что в своих поисках покупатель приобретет что-то еще, пока гуляет среди полок. Онлайн ритейлеры делают противоположное – выставляют основные скидки на своей стартовой странице, чтобы привлечь покупателей.

«Использование рычага скидок бывает настолько высоким, что приводит к тому, что компании электронной коммерции становятся убыточными», - говорит Тейшуйра, профессор управления бизнесом ассоциации Lumry Family.

Тейшуйра и Дональд Нгве, ассистент профессора HBS подготовили рабочий документ. В нем владельцам интернет-магазинов предлагается обновить свои веб-сайты и создать виртуальный эквивалент корзины, который имеет возможность возврата на страницу выбора товаров. Кроме того, рекомендуется спрятать акции по всему сайту. Они утверждают, что эти изменения улучшат позиции ритейлеров.

Данный метод уже был протестирован в интернет-магазине одежды. Заставив более чем 100 000 онлайн-покупателей искать скидки самостоятельно, магазин получил прирост в продажах. Средняя чек вырос на 38%, а валовая прибыль увеличилась в среднем 35%. В некоторых случаях маржа увеличилась более чем в 2 раза.

В своей предыдущей работе Дональд Нгве подчеркивал, что важно, чтобы покупатели прилагали усилия для того, чтобы отыскать скидку и путешествовали по магазину, изучая ассортимент. Делая слишком заметные скидки, интернет-магазины фактически лишают себя дохода.

Ранее бизнес-консультант Сергей Илюха рассказывал, как убедить сеть проводить неценовые промо.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

онлайн-ритейл, промо, исследованиеПочему онлайн-магазины должны прятать свои скидки?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-onlayn-magaziny-dolzhny-pryatat-svoi-skidki/2020-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052