Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 мая 2014, 00:08 4318 просмотров

Почему масла будет меньше

Предложение сливочного масла в России в 2009-2013 гг. снизилось на 3,8%

По данным исследования «Анализ рынка сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. предложение сливочного масла в России снизилось на 3,8%. Этому способствовали растущая себестоимость продукции, обусловленная увеличением цен на молоко, а также рост стоимости кормов для крупного рогатого скота. В настоящее время в России почти не осталось маслодельных заводов, где изготовление сливочного масла является основным видом деятельности. Более того, российские производители прилагают все усилия для того, чтобы избежать выпуска полноценного масла, не содержащего иных, кроме молочных, жиров, потому что его изготовление для подавляющего числа предприятий нерентабельно.

По прогнозам BusinesStat, производство сливочного масла в России в 2014-2018 гг. будет снижаться и в 2018 г. составит 256,7 тыс. т.

В структуре предложения сливочного масла в России значимая доля принадлежит импорту продукции из-за рубежа. В период с 2009 по 2013 гг. доля импорта сливочного масла в страну увеличилась с 18,9 до 25,9% от совокупного предложения продукта. Доля импорта сливочного масла в Россию в 2014 – 2018 гг. в структуре предложения продолжит расти и в 2018 г. достигнет 33,2%.

Спрос на сливочное масло также постепенно уменьшается. Причиной снижения показателя является рост популярности товаров-заменителей – маргарина и спреда – в связи с их более низкой ценой и расширяющимся ассортиментом.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
354
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1294
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1357
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему масла будет меньше

Предложение сливочного масла в России в 2009-2013 гг. снизилось на 3,8%

По данным исследования «Анализ рынка сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. предложение сливочного масла в России снизилось на 3,8%. Этому способствовали растущая себестоимость продукции, обусловленная увеличением цен на молоко, а также рост стоимости кормов для крупного рогатого скота. В настоящее время в России почти не осталось маслодельных заводов, где изготовление сливочного масла является основным видом деятельности. Более того, российские производители прилагают все усилия для того, чтобы избежать выпуска полноценного масла, не содержащего иных, кроме молочных, жиров, потому что его изготовление для подавляющего числа предприятий нерентабельно.

По прогнозам BusinesStat, производство сливочного масла в России в 2014-2018 гг. будет снижаться и в 2018 г. составит 256,7 тыс. т.

В структуре предложения сливочного масла в России значимая доля принадлежит импорту продукции из-за рубежа. В период с 2009 по 2013 гг. доля импорта сливочного масла в страну увеличилась с 18,9 до 25,9% от совокупного предложения продукта. Доля импорта сливочного масла в Россию в 2014 – 2018 гг. в структуре предложения продолжит расти и в 2018 г. достигнет 33,2%.

Спрос на сливочное масло также постепенно уменьшается. Причиной снижения показателя является рост популярности товаров-заменителей – маргарина и спреда – в связи с их более низкой ценой и расширяющимся ассортиментом.

сливочное масло, производство, продукты питания, молоко, цены на молокоПочему масла будет меньше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-masla-budet-menshe/2014-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052