Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июня 2015, 00:01 2652 просмотра

Пиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке

В России доля пива от общего объема проданного алкоголя продолжает расти, сообщает Росстат.

Таким образом, пенный напиток выигрывает конкуренцию у водки.

Доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе–апреле 2015 года снизилась до 41 процента (41,7 процента по итогам I квартала) с 42,9 процента за аналогичный период 2014 года. Доля пива за такой же период повысилась до 40,6 процента (40,1 процента) с 39,4 процента.

Кроме того, за первые четыре месяца 2015 года продажи водки упали на 5,9 процента, до 38,8 миллионов декалитров, продажи пива, напротив, выросли на 0,8 процента – до 300,8 миллионов декалитров.

Доля винодельческой продукции в РФ выросла до 8,8 процента (8,7 процента) против 8,3 процента за аналогичный период прошлого года. Всего продано этого вида алкоголя 28,8 миллиона декалитров, что на 3,8 процента больше, чем за первые четыре месяца 2014 года.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не претерпела изменений и составила 2,5 процента. Продажи этого вина снизились на 2,8 процента, до 8,3 миллиона декалитров.

Коньяк также удерживает свои позиции. Доля этого вида продукции сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 года – 4,1 процента. Коньяка удалось продать 3,7 миллиона декалитров, что на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36,6 миллиона декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,2 процентов меньше, чем годом ранее.

Русская Планета

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке

В России доля пива от общего объема проданного алкоголя продолжает расти, сообщает Росстат.

Таким образом, пенный напиток выигрывает конкуренцию у водки.

Доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе–апреле 2015 года снизилась до 41 процента (41,7 процента по итогам I квартала) с 42,9 процента за аналогичный период 2014 года. Доля пива за такой же период повысилась до 40,6 процента (40,1 процента) с 39,4 процента.

Кроме того, за первые четыре месяца 2015 года продажи водки упали на 5,9 процента, до 38,8 миллионов декалитров, продажи пива, напротив, выросли на 0,8 процента – до 300,8 миллионов декалитров.

Доля винодельческой продукции в РФ выросла до 8,8 процента (8,7 процента) против 8,3 процента за аналогичный период прошлого года. Всего продано этого вида алкоголя 28,8 миллиона декалитров, что на 3,8 процента больше, чем за первые четыре месяца 2014 года.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не претерпела изменений и составила 2,5 процента. Продажи этого вина снизились на 2,8 процента, до 8,3 миллиона декалитров.

Коньяк также удерживает свои позиции. Доля этого вида продукции сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 года – 4,1 процента. Коньяка удалось продать 3,7 миллиона декалитров, что на 2,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36,6 миллиона декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,2 процентов меньше, чем годом ранее.

Русская Планета

пиво, алкоголь, крепкий алкогольПиво выигрывает конкуренцию у водки на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-vyigryvaet-konkurentsiyu-u-vodki-na-rossiyskom-rynke/2015-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052