28 марта 2011, 00:00
2591 просмотр
Пиво теряет градус
Россияне все чаще отдают предпочтение некрепкому пиву, что является одним из трендов этого сегмента алкогольного рынка, считает президент Anheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе Франциско Де Са Нето.
"Для нас очевиден рост потребления пива меньшей крепости. Также мы видим изменение вкусовых пристрастий российских потребителей. Потребитель все чаще отказывается от традиционного горьковатого привкуса пива в пользу более сладких напитков — пива с различными вкусовыми добавками", - сказал он.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Видео: #RussianRetailShow 2024. #Интервью Бориса Попова1275
-
5.