12 мая 2010, 00:00
2075 просмотров
Пиво просело на 12%
Российский рынок пива в I квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 12%, сообщает Carlsberg (владеет «Балтикой»).
Причина падения — трехкратное повышение ставки акциза с начала года, в связи с чем накануне дистрибуторы создали значительные складские запасы товара.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка