Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
Финансы в ритейле
17 февраля 2023, 08:48 10815 просмотров

PickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах

Логистический сервис PickPoint столкнулся с финансовыми сложностями из-за иностранного акционера и перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России, заметил «Ъ».

Arcady/shutterstock

Arcady/shutterstock

На сайте и в приложении PickPoint прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России недоступен, за исключением ряда крупных городов. Клиенты PickPoint также заметили, что срок доставки посылок увеличился, появились сломанные и отключенные постаматы компании.

Приостановку работы сети в регионах гендиректор PickPoint Надежда Романова объясняет затруднениями в финансировании западными акционерами. В компании изданию пояснили, что пытаются договориться с контрагентами о погашении задолженности, а работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны.

При этом число исков к PickPoint от контрагентов выросло: с начала 2023 года были поданы иски более чем на 400 млн руб. Общая сумма требований по всем искам к компании достигает 711 млн руб. Надежда Романова подтвердила, что задолженность у компании перед другими игроками рынка есть и сейчас решается вопрос ее погашения.

Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны, согласно собственным данным компании.

PickPoint получила иски на 322 млн рублей

Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами

«Почта России» и «Сколково» протестируют доставку тяжелыми беспилотниками

Сеть автоматизированных пунктов выдачи

PickPoint– первая российская компания, предлагающая уникальную альтернативу почте и курьерской доста...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах

Логистический сервис PickPoint столкнулся с финансовыми сложностями из-за иностранного акционера и перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России, заметил «Ъ».

Arcady/shutterstock

Arcady/shutterstock

На сайте и в приложении PickPoint прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России недоступен, за исключением ряда крупных городов. Клиенты PickPoint также заметили, что срок доставки посылок увеличился, появились сломанные и отключенные постаматы компании.

Приостановку работы сети в регионах гендиректор PickPoint Надежда Романова объясняет затруднениями в финансировании западными акционерами. В компании изданию пояснили, что пытаются договориться с контрагентами о погашении задолженности, а работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны.

При этом число исков к PickPoint от контрагентов выросло: с начала 2023 года были поданы иски более чем на 400 млн руб. Общая сумма требований по всем искам к компании достигает 711 млн руб. Надежда Романова подтвердила, что задолженность у компании перед другими игроками рынка есть и сейчас решается вопрос ее погашения.

Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны, согласно собственным данным компании.

PickPoint получила иски на 322 млн рублей

Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами

«Почта России» и «Сколково» протестируют доставку тяжелыми беспилотниками

PickPoint, доставка, логистикаPickPoint столкнулся со сложностью доставки в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pickpoint-stolknulsya-so-slozhnostyu-dostavki-v-regionakh/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052