Russia-based Pharmacy Chain 36.6 plans to expand its Natura and Naturage cosmetics brands. The company hopes to cash in on the growing popularity of private label brands in the economic downturn. The Express Care line of new face masks will be launched in March 2009 and is marketed under the tag line “5 minutes for myself”. The Natura and Naturage ranges currently consist of more than 30 items, including shampoos, face cream and toothpaste.
16 марта 2009, 00:00
3976 просмотров
Pharmacy Chain 36.6 expands private label cosmetics
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1991
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1351
-
4.
-
5.