Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 апреля 2012, 01:48 3179 просмотров

Pfizer продаст Nestle «дочку»

 более чем за 10 млрд долларов

На покупку компании Wyeth, выпускающей детское питание, также претендовали Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co

Фармацевтическая компания Pfizer планирует продать свое дочернее подразделение по производству детского питания – компанию Wyeth – корпорации Nestle более чем за 10 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией. О сделке может быть официально объявлено на следующей неделе.

Продажа Wyeth является частью стратегии Pfizer по избавлению от непрофильных активов. Для Nestle же сделка станет шагом по укреплению на азиатском рынке – крупнейшим в этом сегменте. На покупку компании, помимо Nestle, претендовали ее конкуренты по отрасли Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co.

Как сообщают источники WSJ, Nestle, скорее всего, будет вынуждена продать некоторые свои активы для получения одобрения антимонопольных служб. Речь идет, в частности, об активах компании в Мексике, юго-восточной Азии и Южной Америке. По словам источников, компания готова пойти на такие меры.

Pfizer выставила на продажу бизнес детского питания в июле прошлого года. Компания обусловила такие меры желанием сосредоточиться на профильном бизнесе – продаже медикаментов.

Производство детского питания является самым быстрорастущим бизнесом Pfizer, который способствовал увеличению его доходов в 2011 году на 15% до 2,1 млрд долларов. В то же время это один из самых маленьких для нее бизнесов – на рынке детского питания компания, по данным Euromonitor International, в 2010 году занимала всего 6%, тогда как на Nestle – мирового лидера в этой отрасли – приходилось 17%. Mead Johnson и Danone контролировали 15% и 13% соответственно.

Nestle и Danone считают Wyeth быстро растущей компанией, 80% продаж которой приходится на развивающиеся рынки, тогда как позиции на рынках Европы и США у компании слабые. АТР является ключевым регионом для развития бизнеса, поскольку 45% произведенных в мире молочных смесей продается именно там, и именно в этом регионе рождается больше половины детей в мире.

Бизнес FM 

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1904
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
504
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2583
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pfizer продаст Nestle «дочку»

 более чем за 10 млрд долларов

На покупку компании Wyeth, выпускающей детское питание, также претендовали Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co

Фармацевтическая компания Pfizer планирует продать свое дочернее подразделение по производству детского питания – компанию Wyeth – корпорации Nestle более чем за 10 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией. О сделке может быть официально объявлено на следующей неделе.

Продажа Wyeth является частью стратегии Pfizer по избавлению от непрофильных активов. Для Nestle же сделка станет шагом по укреплению на азиатском рынке – крупнейшим в этом сегменте. На покупку компании, помимо Nestle, претендовали ее конкуренты по отрасли Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co.

Как сообщают источники WSJ, Nestle, скорее всего, будет вынуждена продать некоторые свои активы для получения одобрения антимонопольных служб. Речь идет, в частности, об активах компании в Мексике, юго-восточной Азии и Южной Америке. По словам источников, компания готова пойти на такие меры.

Pfizer выставила на продажу бизнес детского питания в июле прошлого года. Компания обусловила такие меры желанием сосредоточиться на профильном бизнесе – продаже медикаментов.

Производство детского питания является самым быстрорастущим бизнесом Pfizer, который способствовал увеличению его доходов в 2011 году на 15% до 2,1 млрд долларов. В то же время это один из самых маленьких для нее бизнесов – на рынке детского питания компания, по данным Euromonitor International, в 2010 году занимала всего 6%, тогда как на Nestle – мирового лидера в этой отрасли – приходилось 17%. Mead Johnson и Danone контролировали 15% и 13% соответственно.

Nestle и Danone считают Wyeth быстро растущей компанией, 80% продаж которой приходится на развивающиеся рынки, тогда как позиции на рынках Европы и США у компании слабые. АТР является ключевым регионом для развития бизнеса, поскольку 45% произведенных в мире молочных смесей продается именно там, и именно в этом регионе рождается больше половины детей в мире.

Бизнес FM 

pfizer, nestle, продажа активов, смена собственника, детское питаниеPfizer продаст Nestle «дочку»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pfizer-prodast-nestle-dochku/2012-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052