DIY. Товары для дома. Мебель
8 мая 2018, 11:08 3395 просмотров

«Петрович» нарастит долю онлайна до 50%

Директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин рассказал о планах по развитию сети.

DIY-ритейлер СТД «Петрович» делает упор на омниканальность, поэтому основной рост приходится на онлайн-канал продаж, сообщил Колынин в интервью «Ради Дома Pro». По его словам, в ближайшие два-три года доля онлайн должна составить не менее 50% от общего объема продаж.

При этом офлайн также будет развиваться и расширяться – в 2018 году откроется центр в Санкт-Петербурге.

– Есть планы по расширению сети в Москве и регионах. Сейчас, скажем, тестируем Калугу и Владимир. Пока нам логистически удобнее осваивать пространство вокруг столицы, – сообщил топ-менеджер.

Колынин также высказался по поводу будущего рынка. Эксперт считает, что стройрынки уйдут с рынка как пережитки прошлого или перейдут в другие ниши. Кроме того, «большие коробки» магазинов также вскоре потеряют актуальность – будущее за омниканальностью.

Ранее СТД «Петрович» выполнил свое прошлогоднее обещание и стал вторым по выручке на рынке DIY в России по итогам 2017 года, выручив 37,8 млрд рублей.

Retail.ru

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Далее
2637
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2199
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3611
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
499
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1356
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» нарастит долю онлайна до 50%

Директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин рассказал о планах по развитию сети.

DIY-ритейлер СТД «Петрович» делает упор на омниканальность, поэтому основной рост приходится на онлайн-канал продаж, сообщил Колынин в интервью «Ради Дома Pro». По его словам, в ближайшие два-три года доля онлайн должна составить не менее 50% от общего объема продаж.

При этом офлайн также будет развиваться и расширяться – в 2018 году откроется центр в Санкт-Петербурге.

– Есть планы по расширению сети в Москве и регионах. Сейчас, скажем, тестируем Калугу и Владимир. Пока нам логистически удобнее осваивать пространство вокруг столицы, – сообщил топ-менеджер.

Колынин также высказался по поводу будущего рынка. Эксперт считает, что стройрынки уйдут с рынка как пережитки прошлого или перейдут в другие ниши. Кроме того, «большие коробки» магазинов также вскоре потеряют актуальность – будущее за омниканальностью.

Ранее СТД «Петрович» выполнил свое прошлогоднее обещание и стал вторым по выручке на рынке DIY в России по итогам 2017 года, выручив 37,8 млрд рублей.

Retail.ru

diy, стд петрович, онлайн-ритейл«Петрович» нарастит долю онлайна до 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-narastit-dolyu-onlayna-do-50/2019-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052