16 апреля 2007, 09:51 1163 просмотра

Первый супермаркет "Азбука вкуса" в Санкт-Петербурге откроется в мае

Компания «Городской супермаркет» (управляет московской сетью супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса») объявила о сроках выхода на петербургский рынок. Первый супермаркет сети (площадь торгового зала – 1,2 тыс. кв. м) появится в мае 2007 года. Он займет место магазина «Рамстор» в торговом центре River House. Вторая «Азбука Вкуса» откроется в строящемся ТЦ «Атлантик-Сити» в конце года. В 2008 году «Городской супермаркет» планирует расширить петербургскую сеть до пяти магазинов. Объем инвестиций в открытие каждого магазина составляет 4−4,5 млн долларов. Окупить затраты компания рассчитывает в течение двух-трех лет.

Время для выхода на местный рынок «Азбука Вкуса» выбрала удачно, уверен пресс-секретарь сети Николай Комаров: «Согласно нашим исследованиям, в Петербурге увеличивается прослойка обеспеченных людей, которых не устраивает ассортимент и уровень сервиса стандартных магазинов». Сегодня потребности таких покупателей удовлетворяют единичные гастрономические бутики, принадлежащие местным предпринимателям, два гастронома московской сети «Глобус Гурмэ» и несколько субпремиальных супермаркетов. В связи с дефицитом предложения большинство потенциальных клиентов дорогих магазинов посещают обычные гипермаркеты и дискаунтеры.

По оценкам экспертов, объем премиального сегмента петербургского продуктового ритейла – около 120 млн долларов. Рынок ежегодно растет не менее чем на 40%, поэтому жесткая конкуренция ритейлерам пока не грозит. Однако, учитывая естественную узость премиальной ниши, можно прогнозировать, что благоприятная конъюнктура будет сохраняться недолго. Занимать место на рынке нужно уже сейчас.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
450
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1514
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
564
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
827
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первый супермаркет "Азбука вкуса" в Санкт-Петербурге откроется в мае

Компания «Городской супермаркет» (управляет московской сетью супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса») объявила о сроках выхода на петербургский рынок. Первый супермаркет сети (площадь торгового зала – 1,2 тыс. кв. м) появится в мае 2007 года. Он займет место магазина «Рамстор» в торговом центре River House. Вторая «Азбука Вкуса» откроется в строящемся ТЦ «Атлантик-Сити» в конце года. В 2008 году «Городской супермаркет» планирует расширить петербургскую сеть до пяти магазинов. Объем инвестиций в открытие каждого магазина составляет 4−4,5 млн долларов. Окупить затраты компания рассчитывает в течение двух-трех лет.

Время для выхода на местный рынок «Азбука Вкуса» выбрала удачно, уверен пресс-секретарь сети Николай Комаров: «Согласно нашим исследованиям, в Петербурге увеличивается прослойка обеспеченных людей, которых не устраивает ассортимент и уровень сервиса стандартных магазинов». Сегодня потребности таких покупателей удовлетворяют единичные гастрономические бутики, принадлежащие местным предпринимателям, два гастронома московской сети «Глобус Гурмэ» и несколько субпремиальных супермаркетов. В связи с дефицитом предложения большинство потенциальных клиентов дорогих магазинов посещают обычные гипермаркеты и дискаунтеры.

По оценкам экспертов, объем премиального сегмента петербургского продуктового ритейла – около 120 млн долларов. Рынок ежегодно растет не менее чем на 40%, поэтому жесткая конкуренция ритейлерам пока не грозит. Однако, учитывая естественную узость премиальной ниши, можно прогнозировать, что благоприятная конъюнктура будет сохраняться недолго. Занимать место на рынке нужно уже сейчас.

Первый супермаркет "Азбука вкуса" в Санкт-Петербурге откроется в мае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervyy-supermarket-azbuka-vkusa-v-sankt-peterburge-otkroetsya-v-mae/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052