Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 апреля 2009, 00:00 4665 просмотров

Pernod Ricard продаст марку виски Wild Turkey, избавляясь от долгов

Один из крупнейших в мире производителей алкоголя французская компания Pernod Ricard продаст группе Campari за 575 миллионов долларов марку виски Wild Turkey и увеличит капитал на 1 миллиард евро, избавляясь от долгов, говорится в коммюнике компании.

Компания, продав Wild Turkey, с учетом уже проданной собственности на 60% выполнит программу по избавлению от нестратегических активов. Эта программа была объявлена в июле 2008 года, ее стоимость оценивается в 1 миллиард евро.

Pernod Ricard также отмечает, что намерена увеличить собственный капитал на 1 миллиард евро при помощи размещения акций по преимущественному праву подписки в пользу нынешних акционеров. Прибыль от размещения также пойдет на погашение задолженности.

Как отмечается в коммюнике, текущий операционный результат компании за 2008-2009 финансовый год вырастет по сравнению с предыдущим годом на 3-5%. Финансовый год компании начинается 1 июля и завершается 31 мая.

Pernod Ricard является владельцем всемирно известных алкогольных марок - Absolut, Chivas Regal, Beefeater, Kahlua, Jameson, Malibu и других. Кроме того, в июне 1998 года французская компания, приобрела Ереванский коньячный завод (коньячная марка "Арарат") на международном тендере за 30 миллионов долларов.

Компания занимает второе место на мировом рынке вина и крепких алкогольных напитков и является лидером на рынках многих стран, включая Россию.

Дочерней компанией Pernod Ricard в России является ЗАО "Перно Рикар Русь". Являясь одним из лидеров российского рынка премиального алкоголя, "Перно Рикар Русь" занимает первое место в сегментах текилы, джина, ирландского виски и армянского коньяка и второе - по коньяку, рому и шотландскому виски. В настоящее время штат компании "Перно Рикар Русь" насчитывает около 200 человек.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pernod Ricard продаст марку виски Wild Turkey, избавляясь от долгов

Один из крупнейших в мире производителей алкоголя французская компания Pernod Ricard продаст группе Campari за 575 миллионов долларов марку виски Wild Turkey и увеличит капитал на 1 миллиард евро, избавляясь от долгов, говорится в коммюнике компании.

Компания, продав Wild Turkey, с учетом уже проданной собственности на 60% выполнит программу по избавлению от нестратегических активов. Эта программа была объявлена в июле 2008 года, ее стоимость оценивается в 1 миллиард евро.

Pernod Ricard также отмечает, что намерена увеличить собственный капитал на 1 миллиард евро при помощи размещения акций по преимущественному праву подписки в пользу нынешних акционеров. Прибыль от размещения также пойдет на погашение задолженности.

Как отмечается в коммюнике, текущий операционный результат компании за 2008-2009 финансовый год вырастет по сравнению с предыдущим годом на 3-5%. Финансовый год компании начинается 1 июля и завершается 31 мая.

Pernod Ricard является владельцем всемирно известных алкогольных марок - Absolut, Chivas Regal, Beefeater, Kahlua, Jameson, Malibu и других. Кроме того, в июне 1998 года французская компания, приобрела Ереванский коньячный завод (коньячная марка "Арарат") на международном тендере за 30 миллионов долларов.

Компания занимает второе место на мировом рынке вина и крепких алкогольных напитков и является лидером на рынках многих стран, включая Россию.

Дочерней компанией Pernod Ricard в России является ЗАО "Перно Рикар Русь". Являясь одним из лидеров российского рынка премиального алкоголя, "Перно Рикар Русь" занимает первое место в сегментах текилы, джина, ирландского виски и армянского коньяка и второе - по коньяку, рому и шотландскому виски. В настоящее время штат компании "Перно Рикар Русь" насчитывает около 200 человек.

РИА Новости

pernod ricard, виски, бренд, продажаPernod Ricard продаст марку виски Wild Turkey, избавляясь от долгов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pernod-ricard-prodast-marku-viski-wild-turkey-izbavlyayas-ot-dolgov/2009-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052