Бизнес мнения
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
19 апреля 2012, 06:07 3930 просмотров

Пермь: Открыт первый Перекресток

17 апреля в Перми открылся первый супермаркет федеральной сети «Перекрёсток». До этого Х5 Retail Group развивала в Пермском крае только сеть дискаунтеров «Пятёрочка».

Супермаркет расположился в центре спального микрорайона «Садовый». Площадь торгового зала – 1000 кв.м. Благодаря открытию магазина работу получили 70 человек.

А ассортименте супермаркета 12000 наименований продукции, 90% которой – продовольственная группа и продукция собственного производства (мясная, рыбная гастрономия, салаты, выпечка), продукция пермских поставщиков (уже сейчас их около 100).

Технология развития формата «супермаркет» позволяет внимательно изучать предпочтения покупателей, формируя ассортимент из наиболее востребованных товаров, учесть вкусы и предвосхитить ожидания клиентов. Планировка и навигация торгового зала, ассортимент, система контроля качества товара, доступные цены, специальные акции ориентированы на ожидания и предпочтения покупателей. «Мы любим Вас!» – главный слоган рекламной кампании «Перекрестка», которая стартовала в конце марта этого года.

Особое внимание в «Перекрестке» будет уделяться коммуникации с покупателями. Сеть «Перекресток» предоставляет возможность не только жаловаться на недостатки в работе супермаркетов, но и предлагать идеи по улучшению.

Генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников:

«Я уверен, что формат «Перекрестка» будет востребован жителями Перми, которые смогут по достоинству оценить все преимущества современного супермаркета. В регионе хорошо представлены локальные сети, но мы сможем составить им здоровую конкуренцию по ценам, качеству, ассортименту, маркетинговой политике и передовым технологиям торговли. Ведь в итоге от конкуренции выигрывает покупатель». 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
665
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
296
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
275
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
369
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пермь: Открыт первый Перекресток

17 апреля в Перми открылся первый супермаркет федеральной сети «Перекрёсток». До этого Х5 Retail Group развивала в Пермском крае только сеть дискаунтеров «Пятёрочка».

Супермаркет расположился в центре спального микрорайона «Садовый». Площадь торгового зала – 1000 кв.м. Благодаря открытию магазина работу получили 70 человек.

А ассортименте супермаркета 12000 наименований продукции, 90% которой – продовольственная группа и продукция собственного производства (мясная, рыбная гастрономия, салаты, выпечка), продукция пермских поставщиков (уже сейчас их около 100).

Технология развития формата «супермаркет» позволяет внимательно изучать предпочтения покупателей, формируя ассортимент из наиболее востребованных товаров, учесть вкусы и предвосхитить ожидания клиентов. Планировка и навигация торгового зала, ассортимент, система контроля качества товара, доступные цены, специальные акции ориентированы на ожидания и предпочтения покупателей. «Мы любим Вас!» – главный слоган рекламной кампании «Перекрестка», которая стартовала в конце марта этого года.

Особое внимание в «Перекрестке» будет уделяться коммуникации с покупателями. Сеть «Перекресток» предоставляет возможность не только жаловаться на недостатки в работе супермаркетов, но и предлагать идеи по улучшению.

Генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников:

«Я уверен, что формат «Перекрестка» будет востребован жителями Перми, которые смогут по достоинству оценить все преимущества современного супермаркета. В регионе хорошо представлены локальные сети, но мы сможем составить им здоровую конкуренцию по ценам, качеству, ассортименту, маркетинговой политике и передовым технологиям торговли. Ведь в итоге от конкуренции выигрывает покупатель». 

Retail.ru

x5 retail group, перекресток, открытие супермаркета, пермь, открытие магазинаПермь: Открыт первый Перекресток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perm-otkryt-pervyy-perekrestok/2012-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052