Категорийный менеджмент
Магазины для детей
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
29 января 2016, 06:00 4470 просмотров

«Перекресток» открылся в Кидзании

Торговая сеть «Перекресток» открыла самый маленький в России супермаркет

Магазин общей площадью 47,9 кв. м расположен на четвертом этаже торгового комплекса «АВИАПАРК».

Отличительная особенность нового «Перекрестка» от других торговых объектов сети в том, что в штат супермаркета принимаются только лица, достигшие возраста от 4 до 14 лет. Магазин расположен на территории детского парка профессий «Кидзания». Ассортимент игрового супермаркета представлен фруктами и овощами, молочной продукцией, мясным гастрономом, бакалеей, свежими хлебом и выпечкой, безалкогольными напитками. Посетителей магазина обслуживают 2 кассы. Супермаркет работает ежедневно с 10:00 до 20:00, а по пятницам и субботам часы работы продлены до 21:00.

«Кидзания» – это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» – это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

«Открывшийся сегодня супермаркет для нашей торговой сети является уникальным, так как ориентирован исключительно на детскую целевую аудиторию. Здесь посетители-дети могут на время почувствовать себя взрослыми. К примеру, побывать покупателем или продавцом в мини супермаркете: познакомиться с ассортиментом магазина, выбрать товар согласно бюджету и заранее составленному списку покупок или расклеить ценники, красиво выложить и упаковать товар, обслужить покупателей, – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток». – Цель проекта – научить детей общаться между собой, примеряя взрослые роли в городе, созданном исключительно для них. Мы очень рады тому, что принимаем участие в подобном проекте, который носит не только развлекательную, но также образовательную и культурную функции».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» открылся в Кидзании

Торговая сеть «Перекресток» открыла самый маленький в России супермаркет

Магазин общей площадью 47,9 кв. м расположен на четвертом этаже торгового комплекса «АВИАПАРК».

Отличительная особенность нового «Перекрестка» от других торговых объектов сети в том, что в штат супермаркета принимаются только лица, достигшие возраста от 4 до 14 лет. Магазин расположен на территории детского парка профессий «Кидзания». Ассортимент игрового супермаркета представлен фруктами и овощами, молочной продукцией, мясным гастрономом, бакалеей, свежими хлебом и выпечкой, безалкогольными напитками. Посетителей магазина обслуживают 2 кассы. Супермаркет работает ежедневно с 10:00 до 20:00, а по пятницам и субботам часы работы продлены до 21:00.

«Кидзания» – это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» – это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

«Открывшийся сегодня супермаркет для нашей торговой сети является уникальным, так как ориентирован исключительно на детскую целевую аудиторию. Здесь посетители-дети могут на время почувствовать себя взрослыми. К примеру, побывать покупателем или продавцом в мини супермаркете: познакомиться с ассортиментом магазина, выбрать товар согласно бюджету и заранее составленному списку покупок или расклеить ценники, красиво выложить и упаковать товар, обслужить покупателей, – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток». – Цель проекта – научить детей общаться между собой, примеряя взрослые роли в городе, созданном исключительно для них. Мы очень рады тому, что принимаем участие в подобном проекте, который носит не только развлекательную, но также образовательную и культурную функции».

Retail.ru

 

кидзания, авиапарк, перекресток, магазин для детей, развлечения«Перекресток» открылся в Кидзании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-otkrylsya-v-kidzanii/2016-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052