Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
24 июня 2013, 00:09 3752 просмотра

Парфюмерия выручила косметику

В 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд

По оценке аналитиков в исследовании российского рынка парфюмерии, в 2012 году рост рынка парфюмерии и косметики составил 15% по сравнению с 2011 годом, таким образом, объем рынка составил $13,8 млрд.

Примерно 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке аналитиков, в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд. Объем рынка парфюмерии в 2012 году вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло, что обусловлено оттоком консультантов в условиях роста заработных плат в экономике, а также активизацией регионального развития федеральных ритейлеров.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel. Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли позиции на рынке.

Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Фаберлик», хотя они и являются аутсайдерами в борьбе с иностранными игроками.

«РБК.Исследованиярынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
193
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
675
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
581
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Парфюмерия выручила косметику

В 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд

По оценке аналитиков в исследовании российского рынка парфюмерии, в 2012 году рост рынка парфюмерии и косметики составил 15% по сравнению с 2011 годом, таким образом, объем рынка составил $13,8 млрд.

Примерно 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке аналитиков, в 2012 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,48 млрд. Объем рынка парфюмерии в 2012 году вырос на 15% по сравнению с 2011 годом.

Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2012 году являются специализированные парфюмерно-косметические сети. Активно растут продажи через интернет. Влияние канала прямых продаж на рынок значительно ослабло, что обусловлено оттоком консультантов в условиях роста заработных плат в экономике, а также активизацией регионального развития федеральных ритейлеров.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble.

В восьмерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel. Avon, Oriflame и Mary Kay в 2012 году потеряли позиции на рынке.

Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Фаберлик», хотя они и являются аутсайдерами в борьбе с иностранными игроками.

«РБК.Исследованиярынков»

парфюмерия, косметика, объем продаж, предпочтения покупателей, итоги 2012Парфюмерия выручила косметику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parfyumeriya-vyruchila-kosmetiku/2013-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052