Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2009, 00:00 5497 просмотров

"Ост" возобновил производство алкогольной продукции в Черноголовке

Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко" (алкогольное подразделение группы предприятий "ОСТ" - одного из крупнейших производителей алкогольных и безалкогольных напитков в России) 30 декабря 2008 года возобновил производство ликероводочной продукции, сообщила компания.

Производство на "ОСТ-Алко" было остановлено в середине 2008 года из-за накопления текущей задолженности по налогам перед инспекцией Федеральной налоговой службы (ИФНС) по городу Ногинску. Окончательная оплата задолженности по налогам была осуществлена в декабре 2008 года за счет собственных средств группы и кредитных средств, предоставленных Россельхозбанком.

В период простоя был проведен рестайлинг ряда марок выпускаемой продукции. Теперь на производственных линиях возобновлен выпуск обновленных торговых марок "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", "Московская губерния". К производству подготовлен ряд новинок, говорится в сообщении.

"Остановка алкогольного производства позволила группе "ОСТ" раньше других российских компаний, еще за 3-4 месяца до начала кризиса, пересмотреть бизнес-модель алкогольного направления, привести бизнес-процессы в соответствие к новым требованиям рыночной среды. Был осуществлен ряд мероприятий по оптимизации расходов и численности персонала. Теперь стратегия алкогольного направления группы предприятий "ОСТ" сфокусирована на возвращение к лидерству на алкогольном рынке" - цитируются в сообщении слова генерального директора группы "ОСТ" Алексея Мустяцы.

Группа предприятий "ОСТ" - диверсифицированный холдинг, включающий в себя более 20 предприятий. Среди них заводы по производству алкоголя, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, пивоваренный завод, а также предприятия сопутствующего бизнеса (стекольный завод, полиграфический комплекс, охранное предприятие, предприятие связи, строительная компания и др.) и инвестиционные проекты.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ост" возобновил производство алкогольной продукции в Черноголовке

Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко" (алкогольное подразделение группы предприятий "ОСТ" - одного из крупнейших производителей алкогольных и безалкогольных напитков в России) 30 декабря 2008 года возобновил производство ликероводочной продукции, сообщила компания.

Производство на "ОСТ-Алко" было остановлено в середине 2008 года из-за накопления текущей задолженности по налогам перед инспекцией Федеральной налоговой службы (ИФНС) по городу Ногинску. Окончательная оплата задолженности по налогам была осуществлена в декабре 2008 года за счет собственных средств группы и кредитных средств, предоставленных Россельхозбанком.

В период простоя был проведен рестайлинг ряда марок выпускаемой продукции. Теперь на производственных линиях возобновлен выпуск обновленных торговых марок "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", "Московская губерния". К производству подготовлен ряд новинок, говорится в сообщении.

"Остановка алкогольного производства позволила группе "ОСТ" раньше других российских компаний, еще за 3-4 месяца до начала кризиса, пересмотреть бизнес-модель алкогольного направления, привести бизнес-процессы в соответствие к новым требованиям рыночной среды. Был осуществлен ряд мероприятий по оптимизации расходов и численности персонала. Теперь стратегия алкогольного направления группы предприятий "ОСТ" сфокусирована на возвращение к лидерству на алкогольном рынке" - цитируются в сообщении слова генерального директора группы "ОСТ" Алексея Мустяцы.

Группа предприятий "ОСТ" - диверсифицированный холдинг, включающий в себя более 20 предприятий. Среди них заводы по производству алкоголя, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, пивоваренный завод, а также предприятия сопутствующего бизнеса (стекольный завод, полиграфический комплекс, охранное предприятие, предприятие связи, строительная компания и др.) и инвестиционные проекты.

РИА Новости

ост, черноголовка, производство, восстановление"Ост" возобновил производство алкогольной продукции в Черноголовке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ost-vozobnovil-proizvodstvo-alkogolnoy-produktsii-v-chernogolovke/2009-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052