Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 января 2020, 15:23 6647 просмотров

Основатель онлайн-магазина одежды Zozotown ищет девушку для полета на Луну

Японский миллиардер через ТВ-шоу ищет спутницу для путешествия на Луну, пишет РБК.

Основатель крупнейшего в Японии онлайн-магазина одежды Zozotown Юсаку Маэдзава — первый космический турист компании SpaceX Илона Маска. Полёт на Луну запланирован на 2023 год. В настоящий момент миллиардер ищет спутницу, которая вместе с ним отправится в космическое путешествие.

Известно, что претендентки должны интересоваться полетами в космос, могут участвовать в подготовке к полетам и не должны быть моложе двадцати лет. Кроме того, кандидатки должны быть «всегда позитивны» и хотеть мира во всём мире.

До 17 января текущего года потенциальные участницы экспедиции могут подать заявки на рассмотрение миллиардером их кандидатуры. Просмотр заявок начнется через полторы недели после сбора информации. В феврале и марте Юсаку Маэдзава встретится с девушками лично и уже в конце марта сделает окончательный выбор.

Маэдзава основал интернет-магазин Zozotown в 2004 году. Компания не только торгует одеждой, но и шьёт её на заказ. Одна из разработанных компанией технологий — костюмы из спандекса, позволяющие клиентам в домашних условиях снять мерки тела и отправить эти данные на смартфон.

Осенью 2019 года Маэдзава продал контрольный пакет своего ритейлера Yahoo Japan. Сумма сделки по продаже 30,4% компании составила 400,7 млрд иен ($3,72 млрд). После покупки этой доли Yahoo Japan владеет 50,1% акций Zozotown.

Ранее сообщалось о том, что электрокары Tesla обратятся к пешеходам.

Шопинг впечатлений — успешная стратегия ритейла.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
638
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Основатель онлайн-магазина одежды Zozotown ищет девушку для полета на Луну

Японский миллиардер через ТВ-шоу ищет спутницу для путешествия на Луну, пишет РБК.

Основатель крупнейшего в Японии онлайн-магазина одежды Zozotown Юсаку Маэдзава — первый космический турист компании SpaceX Илона Маска. Полёт на Луну запланирован на 2023 год. В настоящий момент миллиардер ищет спутницу, которая вместе с ним отправится в космическое путешествие.

Известно, что претендентки должны интересоваться полетами в космос, могут участвовать в подготовке к полетам и не должны быть моложе двадцати лет. Кроме того, кандидатки должны быть «всегда позитивны» и хотеть мира во всём мире.

До 17 января текущего года потенциальные участницы экспедиции могут подать заявки на рассмотрение миллиардером их кандидатуры. Просмотр заявок начнется через полторы недели после сбора информации. В феврале и марте Юсаку Маэдзава встретится с девушками лично и уже в конце марта сделает окончательный выбор.

Маэдзава основал интернет-магазин Zozotown в 2004 году. Компания не только торгует одеждой, но и шьёт её на заказ. Одна из разработанных компанией технологий — костюмы из спандекса, позволяющие клиентам в домашних условиях снять мерки тела и отправить эти данные на смартфон.

Осенью 2019 года Маэдзава продал контрольный пакет своего ритейлера Yahoo Japan. Сумма сделки по продаже 30,4% компании составила 400,7 млрд иен ($3,72 млрд). После покупки этой доли Yahoo Japan владеет 50,1% акций Zozotown.

Ранее сообщалось о том, что электрокары Tesla обратятся к пешеходам.

Шопинг впечатлений — успешная стратегия ритейла.

Retail.ru

Zozotown, технологии, персоналОснователь онлайн-магазина одежды Zozotown ищет девушку для полета на Луну
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/osnovatel-onlayn-magazina-odezhdy-zozotown-ishchet-devushku-dlya-poleta-na-lunu-13-yanvarya-2020-189550/2020-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052