Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 марта 2024, 09:01 3281 просмотр

Data Insight: число онлайн-продавцов может вырасти за год в полтора раза

По итогам 2024 года общее число продавцов онлайн-площадок Ozon и Wildberries может вырасти до 700 тысяч, пишет Forbes со ссылкой на данные агентства Data Insight. Для сравнения, к концу 2023 года на них работали 550 тысяч селлеров.

Фото: Dilok Klaisataporn/shutterstock

Dilok Klaisataporn/shutterstock 

По итогам 2023 года объем рынка интернет-ритейла в России увеличился на 36% и превысил отметку в 7,9 трлн рублей, а общее число заказов выросло на 76%, до 4,5 млрд. Аналитики полагают, что количество продавцов за год вырастет в полтора раза.

«Количество индивидуальных предпринимателей, компаний и самозанятых, торгующих на крупнейших российских маркетплейсах, к декабрю 2024 года вырастет в полтора раза и достигнет 700 000», — прокомментировала руководитель направления исследования селлеров Data Insight Надежда Виноградова.

Ожидается, что основной рост обеспечит постоянно активные селлеры, продажи для которых являются профессиональной деятельностью. Кроме того, на площадку выйдут новые продавцы, а также возобновят работу продавцы, ранее приостановившие деятельность.

«Количество активных продавцов на Wildberries превышает указанный в исследовании показатель, — отметил представитель пресс-службы маркетплейса. — За 2023 год общее количество селлеров на площадке выросло на 21%».

По данным представителя Ozon, на маркетплейсе по итогам 2023-го торговали более 450 000 предпринимателей. А большое расхождение с оценками Data Insight объясняется разностью методик подсчетов.

«Количество активных продавцов [на Ozon]  это число уникальных продавцов, осуществивших хотя бы одну продажу на нашем маркетплейсе в течение 12-месячного периода», — сообщил представитель компании.

Сеть Wildberries начала устанавливать боксы для сбора старых или ненужных вещей в ПВЗ Санкт-Петербурга

ФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2167
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3564
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
488
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1316
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight: число онлайн-продавцов может вырасти за год в полтора раза

По итогам 2024 года общее число продавцов онлайн-площадок Ozon и Wildberries может вырасти до 700 тысяч, пишет Forbes со ссылкой на данные агентства Data Insight. Для сравнения, к концу 2023 года на них работали 550 тысяч селлеров.

Фото: Dilok Klaisataporn/shutterstock

Dilok Klaisataporn/shutterstock 

По итогам 2023 года объем рынка интернет-ритейла в России увеличился на 36% и превысил отметку в 7,9 трлн рублей, а общее число заказов выросло на 76%, до 4,5 млрд. Аналитики полагают, что количество продавцов за год вырастет в полтора раза.

«Количество индивидуальных предпринимателей, компаний и самозанятых, торгующих на крупнейших российских маркетплейсах, к декабрю 2024 года вырастет в полтора раза и достигнет 700 000», — прокомментировала руководитель направления исследования селлеров Data Insight Надежда Виноградова.

Ожидается, что основной рост обеспечит постоянно активные селлеры, продажи для которых являются профессиональной деятельностью. Кроме того, на площадку выйдут новые продавцы, а также возобновят работу продавцы, ранее приостановившие деятельность.

«Количество активных продавцов на Wildberries превышает указанный в исследовании показатель, — отметил представитель пресс-службы маркетплейса. — За 2023 год общее количество селлеров на площадке выросло на 21%».

По данным представителя Ozon, на маркетплейсе по итогам 2023-го торговали более 450 000 предпринимателей. А большое расхождение с оценками Data Insight объясняется разностью методик подсчетов.

«Количество активных продавцов [на Ozon]  это число уникальных продавцов, осуществивших хотя бы одну продажу на нашем маркетплейсе в течение 12-месячного периода», — сообщил представитель компании.

Сеть Wildberries начала устанавливать боксы для сбора старых или ненужных вещей в ПВЗ Санкт-Петербурга

ФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов

Ozon, Wildberries, онлайн-ритейлData Insight: число онлайн-продавцов может вырасти за год в полтора раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-ozon-i-wildberries-uvelichat-chislo-prodavtsov-do-700-tysyach-14-marta-2024-238620/2024-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052