E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 июня 2021, 14:02 5354 просмотра

Онлайн-продажи безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020

Такую динамику отметили в igooods. Чаще всего безалкогольные напитки покупают в Санкт-Петербурге и Москве: на обе столицы приходится более 80% всех онлайн-заказов сервиса. cottonbro/ Pexels
cottonbro/ Pexels

Аналитики сервиса доставки продуктов igooods выяснили, что во вторую неделю июня россияне заказали безалкогольного пива на 30% больше, чем в первую неделю месяца. А количество заказанных бутылок и банок пива увеличилось на 42%. Одна из возможных причин роста — начало чемпионата Европы по футболу.

В Москве онлайн-заказы безалкогольного пива в бутылках выросли на 29%, в банках — на 56%, а в Петербурге — на 25% и 34% соответственно.

Примечательно, что в прошлом году такой всплеск спроса на безалкогольное пиво на второй неделе июня не наблюдался — количество заказов банок и бутылок было на одном уровне в течение всего месяца. 

«Во всем мире пиво — традиционный атрибут футбольных соревнований, поэтому чемпионат Европы по футболу мог стать катализатором заказов безалкогольное пива. Мы видим, что пандемия и ограничительные меры перестроили привычки россиян в отношении покупки алкоголя. Одна из гипотез — россияне хотели заменить привычные алкогольные напитки, которые можно было купить только оффлайн. Аналитика показывает, что после снятия ограничительных мер спрос на онлайн-доставку безалкогольного пива остался на высоком уровне, а всплески интереса происходят ближе к праздникам и важным датам», — комментирует директор по маркетингу igooods Алексей Груздев.

Ранее сообщалось, что некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.

«Пятерочка» и «Перекресток» в Свердловской области возобновили продажу алкоголя.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020Такую динамику отметили в igooods. Чаще всего безалкогольные напитки покупают в Санкт-Петербурге и Москве: на обе столицы приходится более 80% всех онлайн-заказов сервиса. cottonbro/ Pexels
cottonbro/ Pexels

Аналитики сервиса доставки продуктов igooods выяснили, что во вторую неделю июня россияне заказали безалкогольного пива на 30% больше, чем в первую неделю месяца. А количество заказанных бутылок и банок пива увеличилось на 42%. Одна из возможных причин роста — начало чемпионата Европы по футболу.

В Москве онлайн-заказы безалкогольного пива в бутылках выросли на 29%, в банках — на 56%, а в Петербурге — на 25% и 34% соответственно.

Примечательно, что в прошлом году такой всплеск спроса на безалкогольное пиво на второй неделе июня не наблюдался — количество заказов банок и бутылок было на одном уровне в течение всего месяца. 

«Во всем мире пиво — традиционный атрибут футбольных соревнований, поэтому чемпионат Европы по футболу мог стать катализатором заказов безалкогольное пива. Мы видим, что пандемия и ограничительные меры перестроили привычки россиян в отношении покупки алкоголя. Одна из гипотез — россияне хотели заменить привычные алкогольные напитки, которые можно было купить только оффлайн. Аналитика показывает, что после снятия ограничительных мер спрос на онлайн-доставку безалкогольного пива остался на высоком уровне, а всплески интереса происходят ближе к праздникам и важным датам», — комментирует директор по маркетингу igooods Алексей Груздев.

Ранее сообщалось, что некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.

«Пятерочка» и «Перекресток» в Свердловской области возобновили продажу алкоголя.

Retail.ru

Пиво, Онлайн-продажи, igooodsОнлайн-продажи безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-bezalkogolnogo-piva-vyrosli-posle-starta-evro-2020-16-iyunya-2021-206196/2021-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052