E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
6 июля 2012, 01:28 1956 просмотров

Онлайн мал, но скор

Доля онлайн-ритейла в розничной торговле в РФ пока равна 1,8% – эксперт

Объем рынка онлайн-торговли в России вырос за прошедший год на 30% – до 245 миллиардов рублей и составляет 1,8% от общего оборота розничной торговли в России, сообщил журналистам в четверг руководитель отдела складских и индустриальных площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, директор по России и СНГ Петр Зарицкий.

Как отметил эксперт, в России сейчас насчитывается около 25 тысяч магазинов, которые так или иначе предлагают купить товар в интернете.

На сегодняшний день, по его словам, крупнейшими игроками отечественного рынка онлайн-торговли являются компании Ozon – в сегменте книг, Holodilnik.Ru – в сегменте электроники и бытовой техники и «Утконос» – в сегменте продуктов питания.

Зарицкий добавил, что наметилась тенденция проникновения на рынок онлайн-торговли и розничных оффлайн-ритейлеров – например, X5 Retail Group (под брендом стола заказов Е5) и «МВидео».

«Выходить на рынок электронной торговли им проще, поскольку инфраструктура уже подготовлена», – сказал Зарицкий.

Как отметил эксперт, с учетом обострения конкуренции интернет-магазины вынуждены объединяться на общих площадках для единой маркетинговой и логистической политики.

«Агрегаторы и крупные интернет-магазины начинают выстраивать современную высокоэффективную логистику, используя международную практику», – констатировал консультант.

Вместе с тем, он не считает, что именно рынок онлайн-торговли будет разогревать рынок складской недвижимости.

«Еще далеко не все офлайн-ритейлеры обеспечены складскими площадями», – сказал Зарицкий.

В среднем, по его данным, на онлайн-торговлю в мире приходится 6-10% от общего оборота торговли, при этом доля онлайн-торговли в США равна – 6,5%, в Германии – 8%, а в Великобритании – 10%.

Михаил Фомичев, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн мал, но скор

Доля онлайн-ритейла в розничной торговле в РФ пока равна 1,8% – эксперт

Объем рынка онлайн-торговли в России вырос за прошедший год на 30% – до 245 миллиардов рублей и составляет 1,8% от общего оборота розничной торговли в России, сообщил журналистам в четверг руководитель отдела складских и индустриальных площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, директор по России и СНГ Петр Зарицкий.

Как отметил эксперт, в России сейчас насчитывается около 25 тысяч магазинов, которые так или иначе предлагают купить товар в интернете.

На сегодняшний день, по его словам, крупнейшими игроками отечественного рынка онлайн-торговли являются компании Ozon – в сегменте книг, Holodilnik.Ru – в сегменте электроники и бытовой техники и «Утконос» – в сегменте продуктов питания.

Зарицкий добавил, что наметилась тенденция проникновения на рынок онлайн-торговли и розничных оффлайн-ритейлеров – например, X5 Retail Group (под брендом стола заказов Е5) и «МВидео».

«Выходить на рынок электронной торговли им проще, поскольку инфраструктура уже подготовлена», – сказал Зарицкий.

Как отметил эксперт, с учетом обострения конкуренции интернет-магазины вынуждены объединяться на общих площадках для единой маркетинговой и логистической политики.

«Агрегаторы и крупные интернет-магазины начинают выстраивать современную высокоэффективную логистику, используя международную практику», – констатировал консультант.

Вместе с тем, он не считает, что именно рынок онлайн-торговли будет разогревать рынок складской недвижимости.

«Еще далеко не все офлайн-ритейлеры обеспечены складскими площадями», – сказал Зарицкий.

В среднем, по его данным, на онлайн-торговлю в мире приходится 6-10% от общего оборота торговли, при этом доля онлайн-торговли в США равна – 6,5%, в Германии – 8%, а в Великобритании – 10%.

Михаил Фомичев, РИА Новости

россия, jones lang lasalle, ритейл, онлайн-торговляОнлайн мал, но скор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-mal-no-skor/2012-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052