Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Около 30% жителей России отказываются от покупки рыбы из-за ее цены
31% россиян отказываются от покупки рыбы из-за ее высокой стоимости.
Volurol/shutterstock
Эксперты Аналитического центра НАФИ выяснили, что треть опрошенных россиян отказываются от покупки рыбы из-за ее высокой стоимости, при этом 96% россиян хотели бы потреблять рыбу и морепродукты чаще.
Большинство жителей РФ (81%) покупают рыбу каждый месяц, 36% -довольно часто, один или несколько раз в неделю, а 45% респондентов — один или несколько раз в месяц. Больше всего любителей рыбы среди экономически активного населения от 35 до 44 лет (41%), женщин (37% против 34% мужчин), россиян с высшим образованием (40%), семейных людей (37%) и тех, кто имеет высокий уровень доходов (62%).
Реже всего рыбу покупают молодежь (33% среди респондентов от 18 до 24 лет), одинокие люди (19%) и россияне с низким уровнем достатка (22%).
Самой любимой рыбой для жителей России являются скумбрия — за нее проголосовали 33% опрошенных. Чуть меньше получила сельдь (32%), третье место заняла горбуша (27%). В пятерку лидеров также вошли форель (25%) и семга (21%).
Российские ритейлеры не будут повышать цены на новогодние деликатесы
Почти в 4 раза выросло производство сырья для крабовых палочек в РФ за 2022 год

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.