Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 декабря 2016, 00:09 2559 просмотров

«Охта Молл» пополняет fashion-сегмент

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV начал работу второй в Петербурге магазин LC Waikiki. Он занял более 1,5 тысяч кв. м. fashion-галереи первого этажа и стал одним из крупнейших магазинов сети в России.

LC Waikiki предлагает качественную одежду сегмента масс маркет по демократичным ценам. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда для мужчин, женщин и детей, от новорожденных до подростков, в том числе большой выбор верхней одежды.

В настоящее время в России под брендом LC Waikiki работает 24 магазина, семь из них были открыты в течение года. До открытия в «Охта Молле» в Петербурге сеть была представлена одним магазином, но у бренда есть планы по активному расширению своего присутствия в Москве, Петербурге и регионах.

Ольга Ушакова, региональный менеджер компании LC Waikiki, сообщила условия для возможных арендодателей: «Площадка для открытия новых магазинов бренда должна быть современной, отвечать европейским стандартам, начиная от ширины коридоров в молле и системы пожаротушения и заканчивая составом арендаторов и их распределением по этажам».

Открытие ТЦ «Охта Молл » состоялось 27 августа. Строительство торгового центра стартовало осень 2013 года, общий объем инвестиций составил 200 млн. евро.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Охта Молл» пополняет fashion-сегмент

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV начал работу второй в Петербурге магазин LC Waikiki. Он занял более 1,5 тысяч кв. м. fashion-галереи первого этажа и стал одним из крупнейших магазинов сети в России.

LC Waikiki предлагает качественную одежду сегмента масс маркет по демократичным ценам. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда для мужчин, женщин и детей, от новорожденных до подростков, в том числе большой выбор верхней одежды.

В настоящее время в России под брендом LC Waikiki работает 24 магазина, семь из них были открыты в течение года. До открытия в «Охта Молле» в Петербурге сеть была представлена одним магазином, но у бренда есть планы по активному расширению своего присутствия в Москве, Петербурге и регионах.

Ольга Ушакова, региональный менеджер компании LC Waikiki, сообщила условия для возможных арендодателей: «Площадка для открытия новых магазинов бренда должна быть современной, отвечать европейским стандартам, начиная от ширины коридоров в молле и системы пожаротушения и заканчивая составом арендаторов и их распределением по этажам».

Открытие ТЦ «Охта Молл » состоялось 27 августа. Строительство торгового центра стартовало осень 2013 года, общий объем инвестиций составил 200 млн. евро.

Retail.ru

открытие, арендатор, fashion-ритейл«Охта Молл» пополняет fashion-сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/okhta-moll-popolnyaet-fashion-segment/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052