Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
13 декабря 2016, 00:06 2989 просмотров

Metro Group ищет таланты

Metro Group Wholesale & Food Specialist Company (W&FS Co.) в партнерстве с Techstars начинает новую программу для стартапов в рамках проекта Metro Accelerator для разработки цифровых решений в торговле. Metro и Real впервые вместе станут экспертами и тренерами для стартапов. Новая программа стартует 12 июня 2017 года в Берлине.

Программа Accelerator адресована стартапам, предлагающим инновационные цифровые приложения для профессиональных клиентов «Метро Кэш энд Керри» из сферы малого и среднего бизнеса и крупных гипермаркетов, соответствующих бизнес-модели Real, который становится новым партнером программы Metro Accelerator. На протяжении трех месяцев в Берлине опытные наставники и эксперты помогут десяти избранным международным стартапам усовершенствовать свою бизнес-модель и упрочить положение на рынке. Metro Accelerator для торговли при участии Techstars является первой программой-акселератором, поддерживающей разработку цифровых приложений в сфере торговли.

Команда проекта ищет стартапы, разрабатывающие высокотехнологичные сервисы и продукты для ускорения бизнес-процессов в секторе торговли и направленные на углубление отношений с клиентами. Цифровые приложения призваны помогать клиентам «Метро» добиваться еще больших успехов в будущем. Отмечается, что к пользователям цифровых решений отнесены самые разные операторы – от киосков, продуктовых магазинов формата «у дома», автозаправочных станций или служб доставки до франчайзинговых розничных сетей и гипермаркетов.

«Суть нашей стратегии состоит в том, чтобы помогать клиентам компании добиваться еще большего успеха для своего бизнеса. Цифровые решения играют все более важную роль в этой связи. После совместного с Techstars успешного внедрения программы Metro Accelerator в индустрии гостеприимства пришло время сделать следующий шаг. В ходе этого процесса стартапы получат серьезную поддержку, например, доступ к консультациям более 100 наставников», – отметил Председатель Правления «Метро АГ» Олаф Кох.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Group ищет таланты

Metro Group Wholesale & Food Specialist Company (W&FS Co.) в партнерстве с Techstars начинает новую программу для стартапов в рамках проекта Metro Accelerator для разработки цифровых решений в торговле. Metro и Real впервые вместе станут экспертами и тренерами для стартапов. Новая программа стартует 12 июня 2017 года в Берлине.

Программа Accelerator адресована стартапам, предлагающим инновационные цифровые приложения для профессиональных клиентов «Метро Кэш энд Керри» из сферы малого и среднего бизнеса и крупных гипермаркетов, соответствующих бизнес-модели Real, который становится новым партнером программы Metro Accelerator. На протяжении трех месяцев в Берлине опытные наставники и эксперты помогут десяти избранным международным стартапам усовершенствовать свою бизнес-модель и упрочить положение на рынке. Metro Accelerator для торговли при участии Techstars является первой программой-акселератором, поддерживающей разработку цифровых приложений в сфере торговли.

Команда проекта ищет стартапы, разрабатывающие высокотехнологичные сервисы и продукты для ускорения бизнес-процессов в секторе торговли и направленные на углубление отношений с клиентами. Цифровые приложения призваны помогать клиентам «Метро» добиваться еще больших успехов в будущем. Отмечается, что к пользователям цифровых решений отнесены самые разные операторы – от киосков, продуктовых магазинов формата «у дома», автозаправочных станций или служб доставки до франчайзинговых розничных сетей и гипермаркетов.

«Суть нашей стратегии состоит в том, чтобы помогать клиентам компании добиваться еще большего успеха для своего бизнеса. Цифровые решения играют все более важную роль в этой связи. После совместного с Techstars успешного внедрения программы Metro Accelerator в индустрии гостеприимства пришло время сделать следующий шаг. В ходе этого процесса стартапы получат серьезную поддержку, например, доступ к консультациям более 100 наставников», – отметил Председатель Правления «Метро АГ» Олаф Кох.

Retail.ru

metro group, it, стартапMetro Group ищет таланты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-group-ishchet-talanty/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052